Ревную жену ко всем, есть ли возможность сохранить семью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня проблемы в семье уже на протяжении года. Мне 37 и жене 29,двое наших детей 4 и 2 годика. Дело в том,что раньше ревновала меня жена,были скандалы,но не большие. Теперь я ее сильно ревную. По весне она начала общаться на сайте знакомств,где она меня ранее поймала за флиртом. Затем она удалила анкету,но в последствии всплыло,то что один из ее знакомых с сайта знакомств перекочевал к ней в соц. сеть "вконтакте" да еще находился он у нее в скрытых друзьях. Еле уговорил ее удалить его и не делать так больше. После этого я начал ревновать ее пуще прежнего. Ограничиваю общение с друзьями,проверяю ее в соц.сетях,телефон. как то происходит само собой.Я понимаю,что удаляю ее от себя. Происходят скандалы,друг друга оскорбляем.Много гадостей ей сделал,честно признаюсь,то телефон ее разобью,то еще какую нибудь мелкую пакость сделаю.Миримся конечно,но не надолго. Всегда начинаю мириться я,даже когда и она не права.Боюсь ее потерять,а главное семью. Даже не могу этого представить.Она говорит,что разлюбила и ненавидит меня из-за моей ревности и поступков. Называет меня тираном,показывая мне выдернутые тексты из определения признаков тирана. Хотя я себя таковым не считаю,ни разу ее не ударял,лишь зажимал и удерживал,было как то за затылок и волос схватил. Делал так,что бы высказать ей свою точку зрения или успокоить,она тоже может ударить,укусить или поцарапать. В последнее время почти дошло до развода,я уже целую неделю уговариваю ее остаться со мной и начать этот год с чистого листа и новых отношений. Если бы было ей куда уйти,то ушла бы не задумываясь от меня. Поссорил ее с ее матерью,которая стала поддерживать меня,позвонила и отругала ее. Вроде начинает выходить на контакт,но в то же время говорит,что не может расположить себя ко мне,не может заставить себя подпустить меня к себе. Так как самого напряженного момента происходит уже недели две,я весь на нервах,не выдерживаю наговариваю всякую дрянь и через некоторое время отхожу и прошу прощения. я завожусь от того,что у меня при всех моих стараниях ничего не получается,а делается все хуже. Целую неделю я стараюсь гасить ревность и у меня это не плохо получается,поставил для себя цель исключить у себя это чувство.Готов пойти на уступки,так дорога мне семья.Помогите мне пожалуйста спасти семью. Как мне дальше поступить? Как мне заслужить ее доверие? Ведь я ее очень люблю.
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Анатолий, здравствуйте. Если Вы боитесь ее потерять, то однозначно надо изменить тактику поведения. Исключите полностью контроль и "приступы ревности", так как "запретный плод сладок" и у жены еще будет большая мотивация сделать все наоборот. Поверьте, но это ТАК!!! Подобным поведением Вы делаете все для разрушения семьи. Надо понять, что многое зависит от Вас самого. Сейчас Вы сильно драматизируете ситуацию, для Вас положительное, что СЛАВА БОГУ, физического контакта по переписке нет и реальной угрозы для Вас пока это не представляет. Уже с Вашей стороны было много обещаний, что Вы станете другим, но ситуации повторяются... и Вам уже жена не верит...., это и выражается в том, что она Вас к себе "не подпускает" Следовательно надо на деле показать, что Вы изменились, вспомните то, что раньше Вас сближало с женой или найдите новые обоюдные интересы, где Вы оба будете получать от этого истинное удовольствие. Надо набраться терпения и избегать деструктивного поведения с Вашей стороны. Как это сделать? Научитесь отслеживать подобные состояния на начальной стадии, говорите мысленно СТОП и переключайте внимание на другие действия или мысли, зная, что только так Вы сможете сохранить семью. Начните утром и вечером по 5 минут, представлять себя спокойным и уверенным в себе, где от Вас исходит позитив. Еще раз делаю акцент на том, что Вам лично надо набраться терпения и показать, что Вы реально другой не на словах, а на деле. Подобная проблема не решится с помощью одного - двух разговоров, которых у Вас и так было уже предостаточно. Оптимальный вариант, что бы Вы ОБА обратились к психологу. Как вариант, можете рассмотреть консультацию в видео режиме. Будет желание, обращайтесь. От всей души, желаю Вам - УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!