Может ли так себя вести любящий мужчина?

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи!
Мы с любимым человеком уже год вместе, 6 месяцев живем в гражданском браке. Его родители живут в другом городе и, мне кажется, что он их боится. Точнее маму. Семья благополучная, но в детстве его очень жестоко наказывали, наверное, страх наказания до сих пор остался. Как я понимаю, его мама от меня не в восторге(от прошлой девушки тоже, и от позапрошлой тоже.....). К ним часто приезжает ее подруга, у которой дочь ровесница моего МЧ. Она постоянно звонит ему пьяная (при его родителях) и рассказывает о том,что он должен жениться на ее дочери, какие у них буду замечательные внуки. Он ей ничего не говорит, молча слушает. Я в это время сижу рядом и тоже это слушаю. После таких звонков мы, естественно, начинаем ссориться и он ее защищает, психует, если я говорю о ней что-то плохое. Мне это насколько обидно, что уже начало сниться,что я собираю вещи и уезжаю из-за этой женщины и ее дочери. Во всех остальных поступках он показывает свою любовь ко мне: заботиться, помогает, дарит подарки, волнуется за меня. Но только не в этом случаи.
Но ведь если мужчина действительно любит, разве может он боятся обидеть знакомую и не бояться обидеть любимую женщину? После очередного ее звонка я уже три дня плачу, а он только говорит, что как можно всерьез воспринимать слова пьяной женщины. Мне очень обидно и очень не приятно. В принципе, он вообще очень безотказный человек и никому твердое нет сказать не может(а все вокруг, и в первую очередь родители, этим пользуются), но ведь это уже переходит все границы! Эту женщину он со мной знакомил, она общалась со мной, знает, что у нас гражданский брак. после этого я думала, что она оставит его в покое, но не тут то было. Как лезла-так и продолжает лезть, я уже извелась вся из-за этого... Не смотря на то,что в остальном у нас все хорошо-я думаю уже о расставании с ним. Помогите, пожалуйста, мне в этом разобраться . Как ему доходчиво объяснить все свои чувства и переживания, если он слышит, но не слушает? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Лилия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Лилия!
Понятно, что вам обидно и хочется, чтобы муж поставил ту женщину на место, но с другой стороны, вы сами пишите, что он безотказный и сказать «нет» не может. Может стОит тогда просто не обращать внимания на не совсем адекватное поведение той женщины. Вы же не с ней живете. Возможно тут вопрос доверия мужу и то, что эта безотказность вам не приятна, и вы ее не принимаете. Если так, то и дальше будут ситуации, где муж не сможет кому-то сказать твердое «нет», а вы будете обижаться и злиться. И терзают сомнения, что в остальном у вас все отлично. Мне кажется, что у вас какие-то обиды и претензии к мужу. Сомнения потому, что вы так легко готовы отказаться от любимого и близкого вам человека. Вы готовы уйти только потому, что какая-то пьяная женщина ему звонит и говорит ерунду. Если обид есть и другие, то стОит с ними разобраться и понять, почему так легко вы уже готовы собирать вещи и уходить.
Вопрос еще, как вы доносите мужу свои чувства и переживания? И точно ли это именно сообщения о чувствах, а не обвинения в его сторону, что он как-то не так себя ведет?
По поводу той женщины. Почему вы считаете, что наличие вас как-то должно подействовать на нее, и она должна оставить вашего мужа в покое? Если вы ничего не говорите и никак не озвучиваете свою позицию, то почему вы ожидаете, что она как-то догадается, поймет и исправит свое поведение? С мужем вы тоже ждете, что он догадается и поймет сам?