У мужа регулярные гулянки, а я не могу его отпустить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне кажется, что у меня зависимость от своего мужа. Живу с ощущениями, что меня не любят, но не могу окончательно порвать с ним. 2 года в браке. У нас близнецы год и 11 месяцев. Год были знакомы, полгода встречались. Жили в разных городах, поэтому виделись редко.Замечала в нём много плохого, но любила и всё прощала. Много пил,курил траву и постоянные гулянки. Начали жить вместе. Прожили месяц и я поняла, что не смогу с ним жить, так как пьёт, курит, гуляет с друзьями и находила переписки с незнакомыми блондинками. Узнала, что беременна. Сказал бросит, если сделаю аборт. Всю беременность пил, гулял, деньгами не помогал.Преждевременно родила. После родов живём в квартире с его мамой. В общем за 2 года у нас было всё: ссоры, скандалы, рукоприкладство, мои уходы к маме, 2 раза чуть не умер от наркотиков. Результаты за 2 года такие: простился с наркотиками, работает- приносит деньги, хвалят на работе, помогает с детьми.Но при каждой ссоре уходит гулять. Гулянки продолжаются до тех пор, пока не настанут рабочие дни. приходит только ночевать.если я начинаю ругаться влезает свекровь и полностью защищает своего сына. Переезжать на съёмную не хочет. Поставила выбор - согласился. В последний раз я поссорилась со свекровью и она меня выгнала.Поэтому мы с мужем начали искать квартиру. Рассказываю последнюю ситуацию! Я, муж и дети поехали к моим родителям в гости с ночёвкой. Муж вечером уехал. Сказал, что ему с утра на работу. На следующий день я звоню ему и он не берёт. Чувствую, что он не на работе. Берёт трубку после четвёртого звонка - он спал. Орёт на меня, что так много звонков. Мы поругались.А потом сколько бы я не звонила он трубку не берёт. Сегодня уже третий день не берёт трубку. Вчера ездила за вещами, увидела в окне - гуляет с друзьями.Перестала звонить, но мне очень плохо без него. Мама вообще против моих отношений с ним( Я тоже чувствую его нелюбовь. Так же и сама понимаю, что многое делаю неправильно. Я истеричка!
Воспитывалась в полной семье. Отчим с 2 лет.
Автор вопроса: Диляра Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Диляра!
У вас действительно существует зависимость, но не от мужа конкретно, а от ситуации, в которой вы испытываете систематическое унижение. Есть такое понятие - " объектно-поисковые отношения" Оно означает, что каждый из нас ищет ( и, как правило, находит) объект, удовлетворяющий реальным внутренним потребностям. Так и вы - вы же прекрасно видели, что из себя представляет ваш муж. И тем не менее сошлись с ним ( пренебрегая при этом волей родни и советами знакомых), родили от него ребенка и продолжаете с ним жить, несмотря ни на что. Ведь результат ваших отношений был предсказуем с самого начала. Значит, именно то отношение, которое транслирует ваш мужчина, было и есть вам необходимо. Такие парадоксы, как ни странно, происходят с людьми, ставшими когда-либо жертвами или свидетелями насилия. Надругательство над собой,которое переживаете вы и которое так вам необходимо, может быть вызвано глубоко укоренившимся чувством вины, по типу : " если я стала жертвой насилия ( или его свидетелем) и ничем не смогла ему помешать, то я виновата и должна себя наказать". И наказывают - ведь что ваша семейная жизнь. как не издевательство над собой, вами же и инициированное? От подобного чувства вины нужно избавляться, чтобы не калечить дальнейшую жизнь себе, а главное - собственному ребенку. Самостоятельно это вряд ли получится. поэтому очень советую обратиться за помощью к психологу. Это можно сделать очно или онлайн, при этом гарантируется и конфиденциальность, и анонимность. Я уверена, что результат не заставит себя ждать. Уверена, что у вам все получится. Всего вам самого наилучшего,