Жена флиртует с коллегами по работе. Что делать?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. На данный момент наши отношения с женой зашли в тупик. Начну с того, что брак у нас ранний, мне было 19, жене 18. Любили друг друга, через полгода родилась дочка. Работал, и думаю по молодости вёл себя иногда не очень. Но скажу сразу, руку не поднимал. Было все. Жили не богато. Так получилось, что родители у меня умерли незадолго до этого. А от её родителей особо помощи не ждали. Живем и по сей день как раньше в квартире моих родителей. Да, забыл написать, что на данный момент в браке 15 лет. Мне 34 жене 33, дочке 14, сынке 9. Был кризис отношений на 5 году брака. Не измена, а просто моя дурость, строить жену стал. В этом кризисе жили месяца 3. После применения у нас родился сын. Я поменялся, сменил работу, стал нормально зарабатывать. Через 3 года узнали, что нас сын не слышит. Хотя когда впервые заподозрили, обошли кучу врачей, анализы, аппараты всякие! Сказали вы слишком мнимые родители. Отвезли в Москву, поставили диагноз тугоухость. Далее сделали кохлеарную имплантацию, сейчас проходим курс реабилитации. Это долго. Все шло своим чередом. Дома было все, скандалы, но не сильные. И вот когда я не ожидал, узнал однажды о переписке моей жены. Звонки. Текстов не знаю, лишь детализация. После первого разговора, жена сказала одно, потом на другого, тоже коллегу её. Сказала, что ничего нет, любит меня, позвонила ему и сказала, что все кончено (с ее слов) я успокоился. 13 декабря 15 года уехал в командировку, поставив телефон на прослушку. Узнал, что у нее другой телефон. Позвонил, спросил, что происходит, сказала не знает, что с ней происходит. Приехав домой поговорил, говорила, что любит меня только, ничего с ним не было. После нового года опять узнал, что она с ним общается уже по другому телефону, и теперь уже она рассказала кто это. Это её коллега Макс, но не тот про которого она до этого говорила. Я был в шоке. Про Макса она часто мне говорила, он начальник другого отдела. Говорила слишком часто, но все по работе, он айтишник, очень толстый и не красивый, 35 лет, не женат еще. Моя жена стройная, симпатичная. Очень много смотрят на неё, я видел. Я её никогда не ревновал, а тут как с катушек слетел, так как её поведения не понимаю. Говорит, что с ним ей очень весело, много общего по работе, но она его не любит. Я не понимаю как у женатой женщины может быть друг просто, мужского пола? Зачем тогда столько тайны. Сказала бы сразу, я знаю себя, понял бы, а тут... Короче все это уже две недели съедает мой разум, я растерян. Говорил несколько раз с ней, но думаю она мне не договаривает. Чувствую. Она же в свою очередь, говорит, что я измотал ее своей ревностью, постоянными слежками, говорит хочешь развода, иди. Но я ее люблю очень, и детишек наших. Но как жить, если она так же может и с другим начать врать мне. Гарантий ведь нет. Помогите, пожалуйста, советом.
Автор вопроса: Ильнур Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Здравствуйте, Ильнур!
Сочувствую вам в вашей не простой семейной ситуации.
На фоне той информации, которая исходит из вашего письма, трудно дать точный ответ. Но я постараюсь разъяснить ситуацию, как можно доступнее.
Факторов, которые отвечают за сегодняшнее поведение вашей жены, может быть несколько. Например ваша жена могла разлюбить вас, может вам мстить своим поведением, может этим давать вам знать, что ей не хватает внимания, как женщине с вашей стороны.
Чтобы узнать, что именно движет вашей женой, необходимо поговорить с ней. Чтобы она вас услышала, не предявляйте ей пожалуйста претензии и обиды, иначе она еще больше замкнется в своем мире.
Объясните ей, что ситуация, которая между вами сложилась, очень тревожит вас и что вам дороги отношения с ней, и вы желаете сохранить семью. Так же вы готовы ее выслушать до конца и идти на компромисы, если этого будет требовать ваш новый этап отношений.
То что вашей жене весело с этим человеком, с которым она флиртует и что у них много общего по работе, может выражать ее усталось от повседневности и что она нашла себе отдушину.
Может вам стоит положить уклон на больше романтики в отношениях: купить жене цветы, пригласить ее на ужин, говорить ей чаще комплименты, чем то общим заняться с ней и т. п.?
Когда у вас все уладится, я посоветовала бы, чтобы ваша жена сменила место работы. Этот фактор больше не будет напоминать о прошлом, так как встречи с этим человеком там не избежны. Хотя я не знаю возможности вашей жены в плане смены работы, поэтому смотрите пожалуйста сами.
Рассматривайте вашу ситуацию позитивно. Вам известны изменения со стороны вашей жены и у вас есть шанс изменить ситуацию.
Удачи вам!
С уважением, Марина Александровна.