Я в сомнениях. Муж переписывается с другой. Как мне себя вести?

Вопрос психологу:
Добрый день. Не знаю с какого момента начать описывать ситуацию с мужем, наверно с самого начала. С мужем живем уже 8 лет, поженились и родили ребенка 4 года назад. Живем в частном доме с моими родителями. С самого начала, мне кажется, он любил меня больше, чем я его. По характеру он довольно вспыльчивый, а я не конфликтная. Всегда говорит, что любит. И сейчас тоже. Я всегда была крупной, а после родов еще располнела. У мужа ко мне только одна претензия, он требует, иногда в жесткой форме, чтобы я похудела, но у меня не особо получается. Пару лет назад он начал играть в онлайн игру Танки и стал там пропадать и вечерами и ночами, почти всегда. Постель раз в неделю в лучшем случае. Чуть больше года назад он, с его слов, решил встряхнуть меня, чтобы я начала ревновать и за себя взялась. А именно, я случайно прочитала его смс-ки в телефоне с другой девушкой 3 месяца. Как он ее называет зайкой, шлет поцелуйчики, как он пишет, что довозил ее до дома и руку на колено ложил, и тд. Самое интересное , все это исчезло на следующий день. Тогда у нас был серьезный скандал, я ему все высказала, а он только посмеялся, сказал, что он не дурак хранить такое, если это было бы правда, так долго, что все специально задумано. Он уверяет, что кроме откровенной переписки ничего не было, никакого интима. Он всю ссору свел к тому, что я располнела. Говорил как хочет сохранить семью и любить красивую жену. Я с какой-то стороны понимаю, что я запустила себя. Но не поверила в безобидность этой переписки, но все "проглотила". Я просила прекратить общаться с той девушкой, но он открыто сказал, что будет общаться, что они друзья. Я смиренно приняла, но просила соблюдать рамки дружеского общения. Мы так и живем, но проблема в том, что теперь у меня нет доверия к нему и я занимаюсь самоедством. Я при любом удобном случае пытаюсь проверить его переписку с ней. Я стараюсь молчать, чего бы не увидела, потому что решила для себя, что если я поставлю ребром вопрос она или я, то он выберет меня, но переписку просто будет удалять, чтобы я ничего не видела. Лучше я буду молчать и хоть примерно знать о чем он общается. Он стал вести более приличную переписку. Как он перестал играть в игру, он стал больше со мной время проводить. Постель с завидной регулярностью, говорит ласковые слова, заботится, но телефон из рук не выпускает в прямом смысле слова. Чат по интересам и как я заметила с той девушкой стал чаще говорить, хоть и приличнее. А еще он поставил пароль на телефон, объяснив это тем, что постоянно в кармане все кнопки срабатывают. Это конечно правда, но... Для меня это как красная тряпка! Приступ ревности снова разгорелся! Я периодически напоминаю про то, что вижу их переписку иногда, вижу, что он удаляет сообщения, заостряю внимание, что он может семью разрушить. В ответ слышу снова, что он любит меня, а у них только дружеские отношения и никогда не было ничего интимного. Я понимаю, что он этого никогда не признает, даже если было... Вечерами он нигде не шляется, всегда с дочкой и со мной, редко когда на работе задерживается или ездит к своим родителям (надеюсь он не врет). Я отходчивый человек, быстро успокаиваюсь. В какой-то момент я перестаю обращать внимание на переписку их и все становится хорошо. Но иногда меня снова начинает ревность мучить, я себя извожу просто до истерики, апатии или агрессивного состояния. Друзья говорят, чтобы я держала это в голове, но не обращала на это внимания, а занялась собой и все будет хорошо. Я пытаюсь, но как заставить себя перестать накручивать и пытаться постоянно смотреть его телефон!? Я понимаю, что рано или поздно супругам становится скучно и с кем-то пофлиртовать надо... Я с другими конечно кокетничаю, но ничего лишнего, даже поцелуйчиков по смс не позволяю, а в нем я теперь не уверена. Были мысли написать этой девушке и спросить чего она добивается, но муж наверняка узнает, а это или снова скандал или до развода дойдет. А может наоборот стоит расслабится и по сторонам посмотреть?! Как мне вести себя?!
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Мишнева Елена Юрьевна.
Здравствуйте, Татьяна.
Ваши сомнения понятны. С одной стороны муж ничего не скрывает, ни факт общения с другой девушкой, ни его причину (цель). С другой стороны, есть чего опасаться.. Вдруг это не только общение?
Видимо другими способами супруг не смог убедить Вас в серьезности его единственной претензии "он требует, иногда в жесткой форме, чтобы я похудела". Поэтому решил пойти другим путем "решил встряхнуть меня, чтобы я начала ревновать и за себя взялась". Кто знает, может именно эта девушка подсказала ему этот вариант?..
Однако, мне показалось, что Вы достаточно уверенны в своем мужчине.. или в себе? ("если я поставлю ребром вопрос она или я, то он выберет меня"). Достаточно для того, чтобы не слышать его пожелания относительно Вашего внешнего облика, и продолжать не воспринимать это всерьез ("Говорил как хочет сохранить семью и любить красивую жену").
Татьяна, я уверена, что Вы знаете (слышали) о том, насколько для мужчин важна визуальная составляющая ("любят глазами"). Ваш муж открыто говорит о том, что для полного счастья ему не хватает Вашего прежнего облика. Говорит, что любит Вас, показывает это поступками. Он с Вами искренен. Почему Вам кажется его претензия не серьезной? ("У мужа ко мне только одна претензия, он требует, иногда в жесткой форме, чтобы я похудела, НО У МЕНЯ НЕ ОСОБО ПОЛУЧАЕТСЯ", "Я С КАКОЙ-ТО СТОРОНЫ понимаю, что я запустила себя", " Я ПЫТАЮСЬ, НО..").
Как-будто Вы решили всю ответственность за сохранность Вашего брака отдать мужу.. ("Я периодически.. заостряю внимание, что он может семью разрушить").
Татьяна, зачем нужно изводить себя "до истерики, апатии или агрессивного состояния", если можно направить свои силы на устранение единственной, известной Вам причины этой ситуации (общение мужа с другой девушкой)?
Вы уверенны, что он выберет Вас? - это же прекрасно! Почему бы тогда не показать и Вам свою любовь и уважение мужу? ("Спасибо, что ты 4 года любил меня такой. Теперь я стану для тебя еще лучше, чем прежде".) Думаю Ваши старания незамеченными не останутся, да и отношениям с мужем это точно не повредит.