Совместный бизнес с мужем приводит к ссорам.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Раньше я работала на мало доходной работе, но которая мне нравилась, а муж поднимал свой бизнес. При этом я его поддерживала и помогала в свои выходные. Вела бухгалтерию и общалась с клиентам. Потом муж настоял, что бы я уволилась со своей работы и помогала ему. Чтоб мы поднимали наш семейный бизнес вместе. И все вроде бы хорошо. Каждый знает свои обязанности, делаем все вместе, советуемся. Мы 24 часа в сутки вместе и нам это нравится. Но при малейшей ссоре и какого то недопонимания, он все время начинает кричать на меня и сразу же забирает рабочие телефоны, сам общается с клиентами.
Меня это обижает, такое чувство, что он этим поведением показывает, что он главный, это его бизнес.
Если мы в ссоре, значит я не работаю, значит не получаю зарплату.
Сколько раз разговаривала с ним, все равно он продолжает себя так вести. А как только говорю, что выйду обратно на работу, говорит, что можешь собирать вещи и уезжать. Не нужна мне такая жена, которому чужому дядьке хочет помогать, а не собственному мужу.
Иногда мне кажется, что у него мания величия. И он думает, что он царь и может делать и говорить все что ему вздумается.
Даже со своими друзьями и подчиненным он ведет себе ужасно. Повышает голос постоянно и самое страшное, что взрослые мужчины не могут его пресечь, а постоянно стоят и молчат. Никто не может ему дать отпор.
А если я вхожу с ним в диалог на равных, он может ударить. Если ссора сильна, он начинает кричать, что нам надо расходиться, просит собрать вещи и чтоб я уехала. Пару раз я уезжала, он строил из себя жертву и говорил, что я его бросила, что я ненадежная.
Меня очень пугает его психическое расстройство, что человек во всем считает себя правым и что для него это нормально выгнать из дома, ударить, оскорбить, лишить дохода, а потом, когда настроение хорошее, он как ни в чем не бывало самый лучший муж!
Посоветуйте, как быть в этой всей ситуации?! Как научить его уважать и ценить меня и не путать работу с личной жизнью? Бросать его не хочу. Детей пока нет.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Веклюк Мария Николаевна.
Добрый день Марина.
Марина, сразу хочу обозначить главный аспект. Ваш муж может быть начальником на работе,главным, который всеми управляет и командует. Главное, чтобы это не распространялось на семейные взаимоотношения.
Вы взрослая, самостоятельная личность. Только Вы сами можете решать что для Вас лучше. Хотите выйти на прежнюю работу- осуществите это. Советуйтесь с мужем, говорите ему о своих потребностях. Но не ставьте себя в рамки ограничения, которые обозначил для Вас супруг. Тем более довольно эгоистичное поведение вашего мужа ущемляет Ваши социальные права.
Видимо у Вашего супруга садистские наклонности.Будьте осторожны. Здоровые отношения строятся на понимании и принятии, но никак не на рукоприкладстве.
Четко разграничивайте рабочие отношения и супружеские. Если Ваш супруг не хочет уступать в рабочих спорах, подумайте когда эти споры уместны, а когда можно и уступить, дабы сохранить отношения.
Можете попробовать принять главенствующую позицию мужа, и посмотреть на результат. Может быть он в этом и нуждается.