Супруга разлюбила меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с супругой живём уже 7 лет а в браке 5 есть ребёнок 5 лет. В середине времени нашей совместной жизни я ей изменял несколько раз и она об этом узнала. Она меня простила (с её слов)один раз она меня застала за перепиской(флирт)с девушкой из другого города который находиться на расстоянии 5000 км от нас. Мы с ней сильно поругались даже в загс ходили узнавали о разводе. Но обстановка утихла и мы передумали думать о разводе. Она мне объясняла что наши проблемы нужно решать вместе а я этого не понимал и уходил от разговоров на эти темы. Говорил ей что куда ты от меня денешься и кому ты нужна не задумываясь о её любви в сердце ко мне. После чего мне сказала что устала бороться. Она мне говорила что устанет одна бороться и у неё всё пройдёт но я к сожалению не понимал о чём она мне говорила был бестолковым эгоистом. Я был всегда занят работой, танками всем чем угодно но только не любимой супругой. Я даже не замечал что она подстриглась, сделала укладку и всё в таком духе. Она просила меня меняться но я ей отвечал что не смогу поменяться и что какой есть такой и буду. С нового 2016 года я пересмотрел свою точку зрения на семью и наши отношения и понял что жизнь одна и должен своим любимым отдаваться полностью. Я стал по праздникам делать подарки супруге дарить цветочки заниматься нашей любимой дочерью, делать комплименты, стал замечать что супруга стала худеть. Неделю назад я получил сообщение на телефон якобы моя супруга примерно с 2009 года находиться в сексуальных связях с одним мужчиной. Я сразу предположил что супруга меня давно не обнимает, не пристаёт в постели первая как раньше, а с другой стороны дома всегда ребёнок она с дочкой а когда я отпускал её в клуб с подругами то в любой момент звонил и слышал как в клубе играет музыка и понимал что она не обманывает(я ревнивый до ужаса). После чего я пришёл с работы проверил её одноклассники на имя этого человека проверил подарки от кого она получала и кому дарила. И не нашёл ни чего, потом спросил её знает ли она этого человека на что она ответила спокойно нет. Потом показал ей сообщение и она узнала кто это написал и с чьего номера пришло это сообщение. Я конечно показывал своё не довольствие, ходил дёргался. После чего она спросила не хотел бы я извиниться и я ответил нет. С этого момента раскрыв глаза на наши отношения я увидел что с её стороны нет тепла, интереса ко мне, что она не говорит мне что любим меня. Тогда мы решили поговорить по душам и она мне сказала что внутри у неё пустота, что она не чувствует меня. Всё то о чём она меня предупреждала раньше. Теперь у меня в груди боли я спокойно не могу уснуть, в голове постоянно мысли как возобновить её чувства ко мне. Разговаривал с ней по этой проблеме но она мне отвечала что меня не чувствует и не хочет себя заставлять. И вообще не кого ей не надо(с её слов мужчины у неё на стороне нет). И расходиться мы не хотим. Не хотим чтоб мы у дочери были воскресными мамами и папами. И понимаем что долго так не проживём. Я не хочу её потерять мы уже многое прошли с ней вмести и я даже не знаю как разжечь в ней это пламя. Теперь мы даже спим в разных комнатах. Я её просил дать мне шанс всё исправить, загладить свою вину. Объяснял что проблему надо решать вместе как когда то она говорила мне, просил чтоб она попыталась мне помочь но она отказывается. И что ложась спать в разных комнатах мы становимся дальше друг от друга. Могу ли я её вернуть в своё расположение, разжечь это пламя и с чего начинать?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ходоровская Людмила Витальевна.
Здравствуйте, Алексей. Исправить можно все, кроме смерти. Но не надо просить дать шанс, а надо просто действовать. Продолжайте делать то, что вы начали делать после Нового года - проявлять внимание, дарить маленькие сюрпризы, делать комплименты, заботиться. Но не ждите очень быстрого результата. Ну подумайте, вы столько лет обманывали ее, столько лет приучали к тому, что она для вас ничего не значит и хотите за столь короткий срок все изменить и исправить? Так не бывает. Ей надо почувствовать, что вы действительно изменились и искренне хотите все наладить и исправить.
Измена и обман оставляет очень глубокие следы в душе женщины. Даже если она вас простила, измену она вам не забудет никогда. Каждая ваша оплошность, отлучка или обман будет поднимать воспоминания о вашей измене и обмане и понадобиться довольно много времени, чтобы она вновь поверила вам как раньше. Так уж устроена женская психика.
То, что она вас любит, это однозначно. Иначе, она давно уже ушла бы от вас. А вот то, что она не хочет с вами разводиться, только подтверждает то, что чувства у нее к вам еще есть. Просто они сейчас "уснули", "замерзли". И разбудить и отогреть их сможете только вы! Своим внимание, заботой, отношением.
Но, еще раз повторюсь, наберитесь терпения и не ждите быстрого результата.
Удачи вам!