Запретная любовь.

Вопрос психологу:
Добрый день! Очень хочется поделиться с тем, что в последнее время мне не дает покоя. Я замужем второй раз. Первый брак продлился практически год. Меньше чем через 6 месяцев я вышла замуж снова. Вот втором браке я родила 2 детей. Семья у нас благополучная. Муж у меня идеальный - добрый, заботливый, надежный, верный. О таких как он мечтают многие женщины. Но мы с ним немного разные. Я очень эмоциональная и живу чувствами, сердцем. Он живет, как я говорю, от ума. Он знает, что и когда надо сделать. Однажды я услышала от него фразу "Ты говори что хочешь и я это сделаю", то есть все что он делает это не то, что требует его душа. Я живу по другому принципу, я делаю то, что хочется моей душе. в 2013 году мы с ним пошли к знакомым на день рождение. Когда я садилась за стол, увидела человека и поняла, что я пропала. У меня как земля из-под ног ушла. Он женат и я с его женой общаюсь. Каждый раз когда мы встречались с семьями меня все время неудержимо влекло к нему. Я молила Бога,чтобы он помог мне справиться с этими чувствами, но...год назад на очередной гулянки мы с ним поцеловались. Потом в течение 8 месяцев мы с ним целовались только на вечеринках украдкой. Если сказать, что с одной стороны это великое наслаждение быть в его объятьях, то с другой, я понимаю на сколько я низкая и подлая женщина, я предаю двоих людей. Своего замечательного мужа, и свою знакомую. А с октября 2015 года у нас начались встречи. Мы стали с ним проводить много времени вместе. Уже были не просто поцелуи. И тут началось... Он сказал, что собирается уйти из семьи и что больше без меня не видит смысла жизни. Его жена узнала о нас.Только не все,она не знает на сколько все серьезно между нами. Он пытается меня заполучить, что ли. Я не могу про себя сказать, что я красивая, но почему то, дефицит мужчин я никогда не испытывала. Вокруг меня всегда много ухажеров. Муж этим гордится, и теперь не только муж. Мой любовник (так честнее) тоже говорит о том, что хочет, чтобы вся вселенная знала, что я именно только его. И порой мне кажется, что и он меня не любит. С мужем у нас конечно же все хорошо. Только я порой стала чувствовать что стали мы жить как соседи, брат и сестра. Да, мы близкие и родные друг другу люди, у нас двое замечательных детей, но трепетность в отношениях прошла. Я никогда не скрывала, что для меня очень важно отношение мужчины ко мне.Я влюбляюсь не только в картинку, я влюбляюсь в отношение к себе.
А теперь не могу понять чего именно хочу. Любовника свое я очень хорошо знаю, ради меня он горы свернет.Отношения с ним будут напоминать итальянские отношения-такие же страстные и такие же эмоциональные. Я знаю что он весь мир к моим ногам преподнесет, но если я с ним сойдусь пострадают близкие нам люди. Его жена уже страдает, она понимает,что он меня полюбил, пострадают его дети. Будет страдать мой муж, мои дети. Да он говорит что любит не только меня, но и моих детей, что мечтает, чтобы у нас были и общие дети. С одной стороны я хочу быть с ним, меня влечет к нему, мне любопытно как это жить с ним. А с другой стороны я понимаю, что буду полной дурой, если уйду от такого замечательного человека как мой супруг. Я сама разрушу все. К этому я тоже не готова. Я запуталась, я не знаю как поступить. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ходоровская Людмила Витальевна.
Здравствуйте, Кристина. Да. Вы оказались в довольно сложной и щекотливой ситуации. Но кому ведомо, почему, когда и как у людей завязываются отношения. Я вижу, что вы не лишены здравого рассудка и все взвешиваете - мыли, чувства, поступки. Вот только еще хотелось бы вам задать один вопрос: "Как надолго хватит вас на бурные отношения? Не захочется ли со временем той тихой и спокойной гавани, в которой вы сейчас находитесь?"
Ведь если судить по вашему письму, вы с мужем очень хорошо дополняете друг друга, а вовсе не являетесь противоположностями. А это самый идеальный альянс. То, что он вам говорит: "Ты говори что хочешь и я это сделаю", говорит, скорее всего, не о том (как вы думаете), что он делает не то, что требует его душа, а о том, что он готов сделать для вас все, что бы вы ни пожелали, готов на все, чтобы вы чувствовали себя комфортно. И такие спокойные и уравновешенные люди обычно не "перегорают", в отличие от страстных и порывистых натур.
Подумайте, на сколько еще хватит страсти между вами и тем мужчиной? Если оставите свои семьи, не начнете ли вы оба со временем скучать по своим родным и близким людям?
Решать, конечно же, вам. Но подумайте и взвесьте все. А рассудочность вам присуща.
Удачи вам!