Запуталась в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В детстве у меня была счастливая семья. Полная, с сестренкой, с семейными отдыхами и т.д. В 17 лет переехала в другой город учиться. Отчаянно пыталась найти семью. С мужем познакомилась в июле 2013. Сразу не понравился. Потом как то закрутилось, поехали на отдых кампанией в августе 2013, познакомил с семьей. И увидев его отношения с семьей, влюбилась. Вернулись в статусе любящей пары с намерением вместе жить. Он так же искал семью. Он старше на 7 лет. Жил на Украине, познакомились в Москве. В сентябре 2013 забеременела, он был счастлив, я не очень, но приняла. В феврале 2014 поженились. Он лев, я овен. По началу было проще, потом конфликт на конфликте. Пока жили вместе на съемных ругались часто. Транжира, выпивает. Работящий. В июле 2015 предложили работу удаленно с проживанием. Согласился. График сутки через сутки, приезжал раз в неделю. Работал в 80 км от семьи. В октябре предложил нам переехать за 200 км от него (к моим родителям в город). Чтобы сэкономить на жилье. Я согласилась. Обговорили срок 3-4 месяца. Надо было выплатить долги за машину. Сроки прошли, долги выплатили. Просит подождать до мая, потом жить вместе на съемной как и жили до июля 2015. Мне плохо. Мне его не хватает. НО! Каждый разговор - ссора, каждый приезд - скандал. Почему себя так веду не понимаю. Разводиться боюсь, не столько из за денег, сколько из за ребенка, из за надежды, что все разрешится, боюсь, что без него будет хуже, чем с ним. Мне хорошо, когда я не знаю ничего про него, я настолько устала от ссор, что мне проще с ним не общаться и не видеться совсем. Я отвлекаюсь, живу своей жизнью и не думаю о нем, зная при этом, что потом как нибудь смогу в любой момент общение восстановить, либо он наконец то поставит точку сам. Да, я скорее всего буду страдать. Но ощущение, что перестрадаю, и все пройдет. Но сама на развод решиться не могу. Даже не знаю какой задать вопрос, просто объясните что твориться у меня в душе, как мне поступить?
Добавлю: я вспыльчивая, кричу. Он гордый, чувства не показывает, даже если ему плохо. Последний раз решила для себя, что общаться не буду до воссоединения. Пришлось самой начать, сложились жизненные обстоятельства, подумала, что он решит их не трезвым умом.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Здравствуйте.
В вашем письме не все понятно. Возникает много вопросов.
Вы пишете, что отчаянно пытались найти семью. Что это значит? У вас же есть семья, и вы уехали из семьи в другой город на учебу.
Что вам не нравилось в муже сразу? Когда влюбились и выходили замуж, как относились к тому, что вам не нравилось в нем? И как сейчас вы относитесь к тому, что вам не нравилось тогда?
Что вам в нем все-таки понравилось, когда вы влюбились? Что вы увидели в его отношениях с семьей? Что вас подкупило? И как сейчас вы относитесь к тому, что подкупило тогда?
По вашим словам выходит, что вы не хотели ребенка. В связи с чем так? Если женщина не хочет ребенка, которым забеременела, то это, в том числе, отражает ее отношение к отцу ребенка.
О чем были конфликты, вы ничего об этом не пишете?
Что должно разрешиться? Почему вы на это надеетесь? Какие у вас есть основания для этой надежды? Чьими усилиями должны произойти эти изменения?
Также отчего-то, вы пишете больше о своем муже, а не о самой себе, хотя запутались вы… Возможно, это и является основой причиной вашего запутывания – то, что вы больше внимания обращаете на то, какой другой человек, как он относится к вам, а не на то, что именно нужно вам, как вы относитесь, чего хотите и пр. Не обращая внимания на это и не узнавая, вы и не узнаете, запутываетесь…
Если почувствуете необходимость в продолжении консультации, можете написать мне и договориться.