Как исправить холодность к гражданскому мужу?

Вопрос психологу:
Мы с парнем живем уже почти год гражданским браком. Планируем семью. Но проблема в том, что я стала холодна к нему. Мы не спим и не спали, у него проблемы с потенцией и все время есть причины не ходить к врачу. Особенно постоянные финансовые проблемы. Поэтому страсти у нас и не было. Конфетно - букетный период мы тоже пропустили. Сразу началась рутина. Дело в том, что я его не выбирала, тогда я встречалась с другим и была в другого влюблена. А с нынешним парнем просто общалась, хотя и знала, что нравлюсь ему. И мой был холоден. Я решила уйти от обоих, забить на всех и уйти, исчезнуть из их жизни. Но мой нынешний парень приехал и забрал меня, под натиском его и подруги я сдалась и поехала с ним в Москву. И тут началось. Я быстро потеряла уверенность в себе, набрала вес, у меня начались депрессии, меня поглотила рутина. Я никуда не выходила. Вначале я чувствовала влечение, нежные чувства, все было так хорошо. И подарки удивляли и хотелось быть рядом. Он очень заботился. Но этого я не замечала из-за нахлынувших депрессий. Смена обстановки и не по моему желанию действовали пагубно. Друзей как не было, так и нет в Москве. Общаться не с кем. Потом я начала его уличать во лжи, раз за разом. Были ссоры. Потом я успокоилась. Мне стало равнодушно. Правду он все ровно не говорил, с фактами соглашался раз на десятый. И по сей день у меня нет от него секретов. Ну а в его телефон лезть нельзя, вк под запретом, профиль так же. Везде пароли. Мне надоело ссориться и я просто наплевала. С одной стороны я понимала, что он болен, он не может спать с кем либо, просто не в состоянии, а с другой мне и впрямь было уже все ровно, даже если он врет. Прошли месяцы, я успокоилась. Но самооценка стала еще ниже, а к парню остались только нежные чувства и чувства долга, ведь он так много для меня делает. Больше нет влечения, подарки мне не интересны, комплименты воспитывают во мне еще больше комплексов, как будто я ему не верю, целовать мне его напрочь не хочется, я не хочу его, как мужчину, да и никого не хочу вообще, но уходить тоже. Я уверена, что все это можно спасти. Но чем дальше, тем больше это во мне. Тем больше я задумываюсь о том, что надо это менять. С бывшим, от которого он меня забрал, я временами общаюсь. Он смирился, ведь это бывает очень редко и общаться хоть с кем то мне надо. Да и не чувствую я к бывшему ничего. Я стала злой. Раньше у меня не было такой раздражительности и злопамятности. А теперь это то и дело меня тревожит, хотя я уже почти не замечаю этого. Я позволила себе обсуждать людей и дать человеку пощечину. Раньше я была настолько миролюбивой и доброй, что даже если я осознаю что кто-то виноват- сама извинюсь, его вину на себя возьму еще и его пощечину выдержу... А теперь... Мне кажется я просто стала моральным уродом после этого переезда. Помогите советом, хоть каким-то нибудь. Мне уже нечего терять, я от всего отказалась, когда переезжала. И так надеюсь, что мои прежние чувства можно вернуть. Пожалуйста.
Автор вопроса: Крис Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ляшенко Виктор Владимирович.
Крис, здравствуйте. Отношения изначально строились не правильно. Вы изначально не любили его, а он служил Вам, как "заменительная терапия".. В формировании отношений участвуют ОБА партнера и если, что то менять, то этого соответственно должны хотеть совместно. Если хотите, что то наладить лично Вы, то начните спать совместно, а не живите как соседи по квартире. Если у мужчины проблемы с потенцией, то ему надо прежде всего осознать, что это проблема и срочно идти к врачу, а не затягивать с этим. Вы только тогда будете себя чувствовать более, менее комфортно в этих отношениях, когда увидите, что со стороны парня есть реальные шаги к тому, что бы сделать отношения лучше. Сейчас, как я понял, его все устраивает, а Вы во всем чувствуете неудовлетворенность.... и объяснимо почему у Вас такое состояние. Можно конечно постараться, изменить модель поведения, имидж, начать посещать спорт секцию, которая Вам по душе или заняться танцами, вести себя с ним корректно, но не заискивать перед ним. Такое Ваше поведение может дать ему точек, что бы он начал меняться, но корень проблемы в том, что Вы его изначально не любили... и как показала практика, что принцип "стерпится - слюбится", лично для Вас не сработал. Подумайте. как Вы себя будете чувствовать, например через 2 - 3 года, если ничего не изменить? Вам только 20 лет и подумайте, стоит ли бороться за те отношения, которые изначально были основаны не на взаимных чувствах. Может лучше проработать прошлое, изменить к нему отношение, относится к нему, как к опыту и начать жить так, как Вам хочется? Поставить точку в этих отношениях и начать знакомится с другими потенциальными мужчинами, где Вы встретите того, где будет взаимность? Рассмотрите каждый из вариантов и примите для себя правильное решение. От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!