Муж обижает, бьет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем мы женаты 2,5 года. Есть сын 2 года. В начале наших отношений было все хорошо.. но потом я уже будучи беременна начала от него получать.. первый раз конечно сама виновата, т.к скрыла от него сколько на самом деле было у меня парней. (Нет там не армия конечно)), я соврала сказав что он 3ий а не 6ой)
Когда он побил меня я хотела сделать аборт т к стала сомневаться в нем. Нужен ли он мне, нам.. вроде помирились все хорошо.. спустя наверно месяц мы засиделись в гостях и ушли домой примерно в 3ем часу ночи.. я знала только одну дорогу домой и пошла так. Одна. Я пошла одна потому что предлагала ему и двум друзьям пойти так. Как баран уперлась. Они пошли другой дорогой я другой. В общем встретились мы возле дома. И опять я плохая хожу одна. Во время ссоры он сказал чтобы я пошла на аборт и что я ему не нужна.. начал оскорблять мою мать мол она проститутка, я начала заступаться за что получила плевок в лицо и слова что я такая же нехорошая как и она.. домой мы пришли вместе. (Забыла написать что забеременела я после года как переехала к нему, он жил с родителями). Я легла спать. Долго у нас было хорошо все...
его родители развелись и мы остались жить с его отцом. Я родила..
Перевелась с очки на заочку. Наступила сессия. Сидели кто могли.. вроде все хорошо,или не припомню уже.. мы живем сын растет.. очередная сессия и ребенку уже почти 2 года... я ушла на первый день занятий а муж остался дома с сыном..
Посреди пар он звонит мол езжай домой он на гадил (в грубой форме) и все время плачет.. я срываюсь еду домой. (Его отец уже переехал к новой особе.).. пришла домой и сходу на меня мол я учиться собралась а с ребенком кто сидеть будет.. нехорошая мать ты.. гулять захотелось. Всю жизнь будешь полы мыть ты больше ничего делать не умеешь.. начинаешь объяснять мол это только первый день а что будет если мне 2 недели учиться.. он затыкает мне рот.. орет мол я в туда езжу мальчиков цеплять.. ребенок в слезы.. слово за слово он начинает оскорблять мою семью мол отец алкаш (мать с отцом развелись мы с сестрой во второй класс ходили,развелись из за пьянки и побоев),а мать вообще не пойми кто... и вообще у нас семья отбросов.. я ему говорю раз у нас такая семья зачем женился? Зачем ребенка делал? А потом я не выдержала и говорю что жить с ним больше не хочу и завтра же поедем на развод подавать.. он мне говорит что не против все равно сына ты не получишь тк плохая мать и жить мне негде..(в мае 2014 года сгорел дом, и мама с 4х летним ребенком и сестрой снимали дом, сейчас конечно построили что то типа вагончика но с удобствами 2х комнатной квартиры) поругались опять до драки и он мне сказал чтобы меня в ЕГО доме больше не было.. я звонила свекрови думала она мне скажет мол приезжай ко мне в Волгоград а если нужны будет заберет. Нет. Услышала я другое, что ерундой не страдайте и живите раз жить начали. Свекровь у меня хорошая. Поможет деньгами если что случись.. так и живем.. ребенку уже 2года 2 месяца.. он упал дома и об перекладину кровати разбил себе переносицу. Пришлось зашивать. Я такого никогда не чувствовала... муж значит забрал ребенка и сам все промыл до приезда скорой. Я не могла ничего делать и только плакала.. он мне сказал вот уедет скорая я тебе устрою.. дал по голове сильно видимо . Не помню тк тогда никакой боли не было.. по дороге домой он вел себя нормально говорил что следить надо за ним и все спокойным тоном... неделю спустя у ребенка открылся кашель тк сильно плакал и его вырвало.. я за это получила опять же по голове.. на следующий день сын проснулся поесть и я увидела что у него с носа шла кровь.. мы пока умывались он плакал потом пошли за бутылочкой он все еще плакал.. проснулся муж и спрашивает почему он кашляет аж до рвоты.. не успела я ответить как он ударил меня.. я начала говорить что у него кровь.. он опять мне: почему он кашляет.. я ему говорю ты сначала разберись а потом руки распускай.. объяснила и он мне сказал будет плохо сыну будет очень плохо мне.. и сегодня мы пол 10 еще не спали. Пришел муж спросил почему.. ну я объяснила.. он с ним поиграл все смеялись и все такое и мы пошли спать.. я услышала что у него забит нос.. говорю пойдем закапает чихаем и спать пойдем.. тут муж начал что он у тебя не спит в 11 часов .. где режим... начинаю объяснять бесполезно... завтра на развод подавать идем а ты чтоб сейчас к матери ушла... если завтра он ляжет хоть на минуту позже 9ти то я тебя так изобью что мать родная не узнает.. швырял по комнате и со спокойной душой лег спать... я не знаю в чем я так провинилась.. зачем мне все это.. я конечно хочу сохранить семью но такое отношение просто ужас... он не пьет не курит.. работает.. а я все время виновата перед всеми... если уйти с ребенком то не куда... у мамы места нет.. она с моими сестрами живет... свекровь за 400 км живет.. не могу ни с кем поговорить... может и правда я виновата.. а ведь скоро опять учеба начнется.. и бывает что денег не хватает.. и он обвиняет меня тк не экономлю.. но я даже денег у него не беру только список пишу что купить... я без сил уже... что делать?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Наталья, зачем вам сохранять семью, где вас избивает муж? Вы ни в чем не виноваты. Не нужно искать в себе причины поведения своего мужа. Мужчина, который оскорбляет и бьет свою жену, - не мужчина вовсе. В семье нет места насилию. Это территория любви, понимания и поддержки. "Не пьет, не курит, работает" - разве это весомые аргументы в пользу сохранения семьи? Какие вообще могут быть аргументы для сохранения семьи, где муж избивает жену? Ваш муж - преступник. Его поведение уголовно наказуемо.
Подумайте о сыне. Вы действительно хотите, чтобы он рос в такой семье, где папа бьет маму? А когда ребенок подрастет, начнет ломать игрушки, портить вещи, такое со всеми детьми происходит, ваш муж начнет и его избивать. Если вы хотите остаться живой и здоровой и желаете того же своему сыну, вам следует собрать свои вещи и уйти от мужа. В нашей стране есть центры поддержки семьи и материнства. Узнайте, где подобный центр находится в вашем городе. Там вам окажут необходимую поддержку, дадут временное жилье и материальную помощь. Вы не должны терпеть насилие и жить в страхе, только из-за того, что вам больше некуда идти и неудобно стеснять родственников.