Как поднять свою самооценку в семье?

Вопрос психологу:
Добрый день! Не знаю с какой стороны зайти, начну по порядку. Жила с мужем гражданским браком 2 года, сейчас женаты официально. У мужа ребенок от первого брака, родился после их развода. До свадьбы хотела замуж, думала что это даст мне что-то. Но вот сейчас понимаю что это ничего не меняет. Я бы не сказала что меня в чем-то обделяют, нет, все хорошо. Просто я не могу тратить на себя деньги, мне жалко, да и ничего не надо. Меня ничего не интересует. Муж постоянно тратит деньги на себя, ему всегда что-то нужно.. то гитару захочет, то кучу разных электронных сигарет. В итоге, я из-за того что ничего не хочу и не трачу отдаю свои деньги на продукты и прочую обыденность. Всегда мысли в голове "денег нет, потому что он вот то-то себе купил....". Он меня спрашивает, мол можно ли купить что-то, я боясь его обидеть все разрешаю... если я пытаюсь объяснить , мол зачем тебе это прям сейчас?, давай там до з/п потерпим , он обижается, говорит что вот хочу, надо и т.п.
А у меня не осталось в жизни чего-то что меня увлекло и я из-за этого дико комплексую... мне даже страшно чем-то заняться , как будто у меня это заранее не получится и всё желание пропадает. В итоге, дом, работа, дом... зарабатываю я чуть меньше чем он, но для нашего города это выше среднего. Он еще платит алименты, кредит за машину.
Не знаю как выйти из этого круга. Наверное, со стороны это все глупые проблемы и зажимы и все это я сама выстроила изначально поддаваясь и соглашаясь со всем. Не первый раз в отношениях я отдаюсь вся, и растворяюсь в этом. Не знаю как можно вернуть любовь к себе, свое мнение, и отношение. Многие ошибки становятся видны потом, когда страсть утихла. В начале мир кажется в розовых очках и хочется просто радовать своего любимого человека. Потом понимаешь что кумира на Земле нельзя заводить и тяжело что-то менять. Мне страшно если муж уйдет или даже обидеться на что-то.
Я стала очень раздражительная, перестала получать от жизни удовольствие, ничего особо не радует...
Не знаю, сможете ли Вы мне помочь, может есть какие-то методы выхода из такого состояния? Боюсь всё это говорить мужу, это действительно выглядит странно... я никогда не доходила до такого, отношения заканчивались раньше. Сейчас же я вышла замуж, мужа я очень люблю , и он меня любит... просто я слишком растворилась в нем.
Спасибо!
Автор вопроса: Лена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Лена, добрый день!
Если честно, прочитав Ваш вопрос, я не поняла сути вопроса. Вы прекрасно осознаёте сложившуюся ситуацию, её причины, и даже возможные последствия. Именно поэтому ваш вопрос правильнее было бы назвать откровением.
Значимым в вашем откровении я считаю фразу "боюсь говорить об этом мужу". Скорее всего, в этом и есть главная проблема. Если я правильно понимаю, Ваш муж Вам ни в чём не отказывает, просто вы сами не решаетесь его о чём-то просить. В таком случае, позвольте задать Вам вопрос: а как он должен узнать о Ваших желаниях? Здесь будет верным применить поговорку "дитя не плачет - мать не разумеет"... Ведь он, в отличие от вас, не стесняется говорить о своих желаниях и потребностях.
Чувствуется, что Ваш союз создан по взаимной любви и, я думаю, что Ваш муж, наверное, хотел бы тоже делать вас счастливой. Так помогите ему в этом! Поговорите с ним о своих желаниях и мечтах, расскажите о том, от чего Вы бы почувствовали себя счастливой. И не бойтесь его обидеть, ведь это будут не претензии, а просто Ваши мысли. Будьте с ним откровенной, и, Вы увидите, результат не заставит себя ждать!