Жена обиделась, живем отдельно. Стоит ли добиваться её внимания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мы с женой полтора года как поженились. Дочке 9 месяцев. Я работаю сутки через двое. У её матери есть свой бизнес, жена ей помогает. Так как она постоянно на работе с 9.00 до 22.00 пока меня нет за ребёнком присматривает её родная тетка. Я жил с женой у тещи, тетка живет там же со своим мужем. Получалось так что когда я был дома я постоянно был с дочкой, а когда нет то тетка жены. Жена в связи с работой редко уделяла внимания и мне и дочке. Кушать я себе сам готовил. Иду на работу она с дочкой спит, прихожу она на работе до вечера. Мы мало уделяли друг другу внимания.
На 8-е марта я не поздравил тещу с праздником из-за этого мы немного поругались. Жена отказалась ехать со мной к моей матери, у ребёнка была температура. Но до ссоры мы должны были ехать правда без дочки. Я поехал сам без жены. Когда я ей звонил и сказал.что мать ждет нас двоих она мне ответила что с таким мужем не то что в гости ходить, но и жить не хочет. Я приехал через часа три жена со мной не разговаривала.
На следующий день я пошел на работу на сутки, с работы звонил жене спросить как там дочь что сказали в поликлинике, на что она ответила что вчера мне было все-равно, а сегодня уже нет и бросила трубку.
когда я пришел домой она со мной не разговаривала, а когда ложилась спать сказала чтобы я забирал свои вещи и уходил.
на следующий день на вопрос чего она хочет она сказала что пока дочке нету года до развода пожить раздельно, чтобы я разобрался в себе, а она в себе. Сказала что устала разочаровываться и жить со мной не хочет.
я вещи забрал сейчас живу у своей матери.
Все чтобы я не делал она говорит что я делал для галочки.
на контакт жена со мной сейчас не идет разговаривать не хочет говорит что сейчас у нас одна общая тема для разговора это дочь и не больше.
Посоветуйте что мне делать в такой ситуации, ведь хоть я иногда и был не прав я её всё равно люблю, хоть и мне тоже обидно.
стоит ли ей звонить и писать или ничего не делать.
Когда дочке нужно что то купить она только тогда и звонит.
Сейчас общения как такового нет. Говорит что за неделю я в себе не разобрался и прошло очень мало времени. Когда я прихожу к дочке она на работе когда она заходит ничего не говорит, а я просто одеваюсь и ухожу. Она меня просто игнорирует.
Стоит ли добиваться её внимания???
Даже когда мы ссорились раньше она припоминала все что было не так даже пол года назад. Правда потом мы всегда мирились. На вопрос хочет ли она развода она говорит что все уже сказала раньше. Заранее благодарен.
Автор вопроса: Сергей1987 Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Сергей, здравствуйте. Вы смотрите глубже на отношения в семье. То, что Вы пишите актуально сейчас для Вас, но это "видимый айсберг" проблемы. Изначально Вы начали играть по правилам жены : начали жить у нее, она работает с мамой, а Вы работая сутки, через двое, превратились в "домохозяйку", без права голоса. Вас уже перестали воспринимать, как мужчину и с Вашим мнением не считаются... Так же могу предположить, что Ваша жена сильно зависима от мнения мамы, где ей даются "ценные рекомендации", как Вас все время держать в "ежовых рукавицах". Допустим, Вы помиритесь, но как Вы думаете, кардинально, что то изменится? Или Вы готовы всю жизнь жить так, как Вам скажут, не имея права голоса? Сейчас прекратите навязываться и упрашивать, так как только обесцениваете себя и Вам, в целя "профилактики", будут еще несколько недель говорить, что пока не готовы..., что бы окончательно Вас сломать психологически. Когда перестанете навязываться, может тогда "семейный совет", во главе с ее матерью решит, что лучше Вас вернуть? Подумайте над написанным. Заставить полюбить невозможно. Если сама будет звонить по поводу ребенка, то общайтесь корректно, как ни в чем не бывало, но без разговоров, типа "любишь - не любишь". Если даже спросят Вас или упрекнут, что Вы не "добиваетесь ее", то надо не растеряться, а спокойно ответить, что Вы понимаете, что "насильно мил не будешь" и Вы не хотите оказывать моральное давление. Мой прогноз, что Вы вернетесь и все, будет, как раньше. Но будете лично Вы при этом счастливы? Или может развод, это и есть выход, если ничего не изменить? Подумайте, над каждым вариантом. Если смотреть объективно, то Вы лично будете счастливы в семье, если начнете жить отдельно, начнете больше зарабатывать, не будете идти у жены на поводу, упрашивать ее и поддаваться на ее манипуляции, но при этом поведение Ваше будет корректным, использую тактику "не гони, но и не держи", тогда можно все исправить и реально изменить ситуацию. Решение принимать только Вам! От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!