Что делать, если муж не воспринимает меня как женщину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем живем 2 года вместе, детей нет. Мне 20, мужу 29. Сначала все было хорошо, а потом спустя год началось. Он меня не воспринимает как женщину, говорит: "ты не женственная , не нежна, корова, у тебя большая попа". Хотя фигура у меня нормальная. Пытаюсь поговорить, что сделать что бы ему нравилось в постели, и слышу: "сама думай, это тупой вопрос" и не хочет никак помочь улучшению этой ситуации. Чтобы я не делала, все не так. Когда я проявляю свою нежность и заботу он меня отталкивает. Говорит не трогай меня, я не люблю такого, если я захочу, я сам тебя обниму, поцелую. Целоваться он не любит, обниматься или проявлять ласку тоже. И не любит, что бы я это делала. Он может иногда обнять и поцеловать и то только в постели. И когда я проявляю к нему чувства тоже не нравится. Постель у нас только тогда, когда он этого хочет, когда я, то слышу, отстань, я не хочу, начиная больше раскрепощаться и так и сяк к нему, и опять не наваливайся, или не закрывай мне телевизор. Хочет, что бы все было, так как хочет он. Что бы я не говорила в ответ слышу, ты тупая, что за дурацкие вопросы. Хотя вопросы нормальные, если я скажу не тот ответ, который у него в голове, то опять я тупая, дура, бред несу. Он не считается с моим мнением. Он хочет, чтобы я подстраивалась под него, менялась, а он не хочет ничего на встречу делать. Я должна, а он значит нет. Что не попрошу, в ответ сходи или сделай сама. Его мама говорит, подстраивайся под него и все будут хорошо, но как, я и так переступила через многое, но в ответ ничего не вижу. Лежать рядом с ним в обнимку нельзя, мешаю его пространству. Говорит займись каким то хобби. Я занялась рассадой, и тут не так. Это не сажай, туда не ставь. И этим убирает все желание. Мне не хватает внимания, ласки, заботы, человеческого понимания. Я ему это сказала и ответ, а что я сделаю, я не люблю этого всего так часто, только во время постели. Я люблю его и не хочу изменять, но если так будет продолжаться и дальше, придется расстаться. Но я этого не хочу. Подскажите что делать? Заранее спасибо.
Автор вопроса: валентина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Вильдт Марина Александровна.
Добрый день!
Понимаю ваше замешательство.
К сожалению в вашем случае тяжело дать какой либо совет, так как думаю проблема не в вас.
Думаю вам стоит поговорить с мужем о вашем состоянии и ваших чувствах.
Сказать, что ваш муж влюбился в вас другую некоторое время назад, думаю немного мелководно. Я имею в виду, что люди со временем меняются и многие партнёры не принимают свою половинку такую какая она есть в развитии, а вспоминают её такую, какая она была в прошлом.
Думаю, что у вашего мужа есть проблема, которую он боится или не хочет озвучивать. Это подтверждает его поведение к вам. В большинстве случаев партнёр ведёт себя не корректно и критично, если за ним самим что то недопустимое спрятано. Например у вашего мужа может быть любовница или какая нибудь зависимость (например порнографическая и т. п.). Бывает, что ситуация на работе очень напряженная и человек стыдится признаться в этом, так как боится, что его признают за слабого. Мужчины особенно страдают от этой проблемы.
Вы видите, причин может быть много.
У меня возникает вопрос: Почему ваш муж не делится с вами?
Предположения могут быть такие, что он или совсем вам не доверяет или знает ваше мнение по определенному поводу.
Вам стоит с ним поговорить. Постарайтесь (и не раз) дать ему понять, что он может вам доверять и в любом случае вы его помёте.
Желаю удачи!
С уважением, Марина Александровна.