Разрываюсь между любимым и своими родственниками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С самого рождения я жила в маленьком городке. Родители развелись, когда мне было 9 лет (отец очень сильно пьет). До поступления в ВУЗ жила с мамой. Я единственный ребенок, у тети детей нет, так что все "лавры" от маминой родни достались одной мне. Маме я очень благодарна (хоть и не всегда у нас складывались хорошие отношения), она меня воспитала, выучила, поставила на ноги. Отец не помогал, алименты не платил, все что пытался заработать тут же пропивал, зато очень помогали бабушка с дедушкой (мамины родители). Училась я в другом городе, домой приезжала стабильно раз в месяц-два и на все праздники. К концу учебы на 5-м курсе встретила мужчину на 7 лет старше меня. Влюбились оба до потери головы. У нас все стремительно развивалось, спустя пол года решили жить вместе. И тут началось... Мама категорически была против, закатывала истерики, ревела в трубку телефона, говорила что он мне не пара и что я буду жить с ним в бедности и копейки считать (работает охранником) и что ему просто нужна домработница, которая будет его обхаживать... Мой возлюбленный видя мое подавленное состояние решил, что ждать уже нельзя и надо ехать знакомиться с моей родней. Поехали. На мое удивление все прошло успешно, маме он понравился и она разрешила нам жить вместе!!! (в 23 года я должна добиться разрешения у мамы... маразм). Сняли квартиру, живем и по сей день, очень счастливы вдвоем. Первые пол года после окончания учебы я не могла найти работу и жила полностью за его счет, он платил за квартиру, за продукты, одевал, денег конечно же не хватало, мама помогала очень редко, да и я ее старалась об этом не просить, дабы она не начала опять свои истерики по поводу того, что я живу в бедности... Работу я все же нашла, стало полегче с финансами. Мы решили, что пора что то менять в жизни, т.к. прожить на з/п охранника и кадровика было все же тяжеловато не имея собственного жилья. К тому же задумываемся о детках. Решили, что неплохо было бы пойти на службу по контракту. Льготы там хорошие и квартиру можно взять. Так как он в армии служил на флоте, выбор пал на Крым, и для службы место хорошее, и для будущих деток хорошо, климат, море... Мы отправили заявку и о чудо! Нам ответили! Его берут! Отношение к части прислали. Любимый сразу стал собирать документы, проходить медкомиссии, начали строить планы на совместную жизнь на черноморском побережье, я благодарила бога, что у нас стало все складываться, наконец-то все наладится в финансовом плане и сама жизнь на морском берегу... Мечта детства стала потихонечку осуществляться. Но не тут-то было. Опять мои родственники категорически против, мать опять в истериках говорит мне всякие гадости и что я ему не нужна, и что он думает только о себе, что я там буду одна, ни друзей, ни родственников, помочь не кому, он будет уходить на несколько месяцев в море, а я буду сидеть и ждать его, давит на психику тем, что если я уеду, у бабушки будет инсульт, а у нее инфаркт, и что если я уеду, то они мне больше не семья, бабушка звонит и в приказном тоне запрещает мне с ним ехать, что меня очень раздражает. А я всего лишь хотела уехать с любимым человеком и жить с ним и радоваться этой жизни... Я в отчаянии, совершенно не знаю как мне поступить, не хочу портить отношения с родственниками и очень хочу уехать с любимым.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Толстова Юлия Евгеньевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Начну с ответа на Ваш вопрос: " Как Вам поступить?"
Конечно же ехать с любимым человеком, и устраивать свою жизнь.
А вот по поводу родственников давайте разберёмся подробнее.
Когда развелись Ваши родители, всё внимание мамы переключилось на Вас, её дочь. Она сублимировала свою энергию на ваше воспитание, образование. Проще говоря, взяла вашу жизнь под свой контроль.
К ней подключились и другие родственники ( как вы пишите: "все лавры одной мне").
В этом и скрыта проблема Вашей мамы, а теперь и Вас самой.
Вы стали целью и смыслом её жизни.
Что же происходит сейчас? Вы ускользаете от её контроля и власти, и она испытывают страх, страх одиночества и ненужности. Так как не знает, куда можно деть свою энергию.
Вам надо объяснить маме, что Вы выросли, что её и всех родственников очень любите, что не бросаете их, а просто начинаете жить собственной жизнью. И так как они тоже вас очень любят, то должны понять и отпустить.
Тем более, что вы не уезжаете куда-то очень далеко. Всегда будет возможность приехать ( да ещё и на море!).
Объясните это спокойно, дайте им понять, что Вы их очень цените, но делать будете по-своему, и уезжайте!
Даже если мама не поймёт сразу, и будет идти на конфликт, не переживайте, ничего не случится ни с бабушкой,ни с ней самой. Пройдёт время, и они поймут и примут ситуацию.
А маме надо найти , во что сублимировать свою энергию.
Это может быть,спорт, искусство, мужчина, хобби.
Жизнь не заканчивается на Вашем отъезде. Вокруг столько всего интересного!
Каждый человек сам строит свою судьбу, пусть даже и с ошибками. Но это его ошибки, и он сам будет их решать.
А мама может подсказать, а не указать Вам как жить. Это Вы решаете сами!
Всего Вам доброго! Удачи и личного счастья Вам и Вашей маме!