Как уговорить мужа переехать от родителей?

Вопрос психологу:
Мы женаты 2 года. Сначала снимали квартиру, а когда родился ребенок, переехали к его родителям. Он хочет там остаться и жить, но я категорически против была еще до того как мы переехали, согласилась пожить временно, пока ребенок маленький, надеялась на помощь свекрови. Мы там прожили уже год, и я уже не могу там находиться. Его родители ко мне не имеют никаких претензий, отношения у нас нормальные, но они меня раздражают, особенно свекровь. Мне обидно, что она никогда не посидит, не поиграет с ребенком, не говорю уже о том, чтобы что-то купить ребенку - ничего. Но главной причиной моего желания уехать поскорей из того дома есть отсутствие нормальных условий для жизни - везде бардак, грязь, нет ремонта, а что самое страшное - блохи в доме!!! Не выводимые блохи... Муж травил их на протяжении года, и все равно они есть. Блохи везде... на полу, на кровати, на обуви, ну и соответственно на ногах... У меня постоянно покусанное тело блохами!!!! Я не могу больше терпеть. Я жалуюсь матери. Она решила позвонить, поговорить со свекровью, а она сказала, что никаких блох нет..., она не знает, ее не кусают. Я так жить не хочу! Хочу переехать поскорей, а муж хочет остаться. Я не знаю что делать... Если он не переедет с нами, то я заберу ребенка и уеду, и тогда мы с ним просто расстанемся. И будет очень смешно и печально, что семья распалась через блохи. Я предлагаю ему купить дом, мои родственники помогут деньгами, но он не хочет брать у них денег. Сам не зарабатывает, сидит дома. Живем на деньги, которые платят на ребенка. Его родители ничем не помогают, так как сами живут в нищете. Я не знаю, как его уговорить переехать, он уперся что только там жить и все. Говорит где буду я, там и ты. Но я лучше уйду от него и буду жить сама, чем в таких условиях! В этой деревне нет детского садика. Куда я буду водить ребенка? Закончится декрет, я хочу выйти на работу. Где я там найду работу в той глуши? Он мне предлагает сидеть дома, находиться постоянно с его мамой, которая меня бесит, молчать и терпеть. Но я не хочу так жить.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог .
Доброго дня, Таня. Мне кажется, Вы уже всё для себя определили: жить в таких условиях вы не хотите (и правильно, ведь как там жить ребёнку?), у Вас есть возможность купить дом. Сделайте это и все впросы решатся сами собой.
Ради чего Вы должны молчать и терпеть??? Ради мужа, который через Вас, могу предположить, повышает свою самооценку неработающего. Или ради ребёнка, котрый останется без отца? Отец придёт к Вам, если ему дорога его семья.
Я только могу предполагать, но это мой опыт и мнение, а Вы судите сами. Скорее всего, муж воспитан слабым мужчиной, зависимым от мамы (такое часто случается). И в их отношениях есть только они. Эта невидимая пуповина их держит рядом. Но, это вопросы Вашего мужа. Они Вас касаются только косвенно, и не примеряйте на себя всё то, что он Вам говорит. Думайте о себе и своём ребёнке, прислушивайтесь к своим желаниям и действуйте.
Да, пусть в приобретении дома Вам помогут родители - это хорошо. Объясните мужу, что принимая помощь, Вы делаете счастливее тех людей, которые хотят Вам её оказать.
Что получают они? Чувство удовлетворённости, самодостаточности.
Что чувствуют Ваши родственники, когда Вы им отказываете? Непонимание, гордыню с Вашей стороны.
Так, что Таня, всё у Вас будет прекрасно. Просто примите решение и живите счастливо.