Отец парня ненавидит меня.

Вопрос психологу:
Живем с парнем 2 года. Для этого я сменила страну. Я жила в нескольких странах, он в Германии, родители мои и его в России. Пришлось учить язык и возиться с кучей проблем, связанных с переездом. Была отличная хорошо оплачиваемая работа, которую я обожала, в Германии придется снова учиться, чтобы работать, и я это делаю. Пару раз в год отдыхаем с его родителями, они требуют. За последний отдых они успели: меня унизить, обматерить кучу раз, пригласить к себе в номер и показательно выгнать с матами, унижать, орать, что бы я собирала свой чемодан и уехала, причем мат отборный и делают это при парне, но самое сочное, когда он не видит. И добавляют, что я не воспитанная... Я ни разу себе не позволила. Все мои жизненные достижения, зарплата, путешествия, языки, на которых говорю они воспринимают как ложь, утверждая, что человек в таком возрасте не может этого достичь, и я все придумываю, и что я просто шлюха из подворотни. Отец его вообще по моему претендует на мое место, не ведет себя по отцовски. Например, если парень спит, а я сижу читаю на балконе, его отец заходя к нам в номер говорил мне сходить погулять, сам раздевался до трусов и ложился к нему в постель. Я о таком не слышала, даже не знаю как реагировать. Или, сидим с его родителями, он хватает его за ноги, начинает массажировать и целовать ступни в засос, он брыкается, а отец говорит, что это я на него влияю и что я мешаю им общаться как родителям с сыном, типа это нормально... Но у меня было отвращение на лице, я не спорю, по моему это ненормально... Хотя может меня кто-то в этом разубедит. Поспрашивала знакомых, все сказали, что не нормально. Все время его отец говорит, что я тварь, змея, проститутка, моя семья дебильная (потому что я сама с 18 живу), что я уродливая, и он ничего в женской красоте не понимает, что я буду жирной через 10 лет, хотя ляжка моей бабушки как рука его мамы (моя мама намного моложе, они почти ровесницы с бабушкой). Он перестал с ними по скайпу дома разговаривать, так как они меня постоянно оскорбляют. В общем если все перечислять вам станет скучно читать. Все в этом же духе. Говорят выгнать меня, он пожалеет, что остался со мной и... Стараюсь игнорировать, но очень тяжело. Подскажите способ как это разрулить. Они мне портят настроение своими оскорблениями, я даже не могу сказать им заткнуться. Потому что если я не так посмотрю, у них уже инфаркт от того как я их довожу. Подскажите, пожалуйста, как сориентировать парня, что нужно самой делать. У нас отношения отличные, я его люблю, они это видят, он меня любит и все делает, что бы запустить мою жизнь в этой стране, но сделать так, чтобы общение с его родителями не приносило в нашу жизнь постоянное нервное расстройство не может... Только минимизировать общение и полностью прекратить его при мне. Как выйти из этого маразматичного круга? Мы хотим оформить брак, но попозже, так как я потеряю свое европейское гражданство и получу кучу проблем. А их и без этого пока много.
Автор вопроса: Аня Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Баштынская Светлана Викторовна.
Аня, здравствуйте!
Я переубеждать вас не буду, на мой взгляд такие отношения родителей к сыну ненормальны и демонстративны. Да, они его родители, они его вырастили, но сейчас ваш парень уже взрослый мужчина, который может сам за себя решать, может сам выбирать как ему отдыхать, и давать своим родителям отпор. Он уже в состоянии сказать нет, если ему что-то не нравится, они не имеют над ним той власти и влияния, когда он был маленьким мальчиком, и ему некуда было от них деться.
Вы взрослая самодостаточная женщина, которая многого добилась сама, вы знаете себе цену. И постоянно находиться под таким давлением и напором действительно сложно.
Пока я читала ваше письмо, во мне поднималась волна возмущения и негодования. И я хочу сказать, что вы не обязаны терпеть к себе такое отношение, да и вообще выслушивать все это. Почему это вы должны молчать? Только из уважения к вашему парню? И тут у меня возник вопрос - как он на все это реагирует? Защищает ли вас во время этих оскорблений? Так как это не очень ясно из вашего письма. Вы упомянули, что он прекратил общение по скайпу с ними, когда вы рядом, и скорее всего, он все-таки заботится о вас и старается вас оградить.Что касается родителей, то да они вырастили вашего парня, но по сути для вас они чужие люди, которые вообще не имеют права так себя вести по отношению к вам.
Важно понять, почему вы позволяете им настолько вторгаться в ваши границы, растаптывать и унижать вас? Ведь на самом деле вы вправе сказать им заткнуться, вы вправе злиться на них и высказать все, что вас не устраивает. Это нормальная, здоровая реакция на такое поведение, и это защита себя, забота о себе. И их реакция - это их ответственность, если вы уважительно сказали, что вам что-то не нравится, и вы не готовы терпеть их мат то, то как они отреагируют, не должно вас волновать, ведь вы просто напросто защищаете себя.
Если вы чувствуете, что вам сложно ответить, сложно постоять за себя, что вы опасаетесь их реакции, то важно понять почему с вами это происходит, и постепенно научиться отличать свой прошлый опыт общения с другими людьми (часто это значимые люди в нашем детстве) от общения сейчас. Напоминайте себе, что вы взрослая, что вы самодостаточная и что вы имеете право быть собой, заботиться о себе, даже если это кому-то не нравится.
Я бы сказала, что общение с родителями желательно полностью прекратить, т.к оно слишком ядовито для вас, как и для любого нормального человека. И в этом нет ничего зазорного, если люди не хотят вас слышать, если они все за вас решили, и не хотят видеть ничего другого, то это их выбор и решение. И вы не обязаны соглашаться с этим. Вы можете тратить свой отпуск на другие дела, отдыхать, а не защищаться постоянно и чувствовать себя униженной и отвергнутой. При этом это не означает, что ваш парень должен прекратить свои отношения с родителями, они могут дальше взаимодействовать, только вы можете не участвовать в этом.
Я желаю вам удачи и успехов. И если у вас возникнут вопросы, то пишите здесь или мне на почту [email protected].
С уважением, Светлана Баштынская