Родители против моего парня, навалилась куча проблем, я не знаю, как справиться.

Вопрос психологу:
Так получилось что мои родители против моего парня, с которым мы вместе 3 года. Им не нравиться то что у него родители разведены, папа его умер когда он был маленький от передозировки наркотиков, мать его как по мне очень приятная и хорошая женщина, но родители говорят что она всю жизнь жила за счет других мужчин, разбивала семьи и прочее. Что парень мой меня использует, а я дура что на все ведусь, хотя это не так, они его даже в глаза не видели, а знают только по слухам. Он хороший, любит меня, старается всячески заботиться обо мне. Но буквально 2 недели назад моя жизнь полностью перевернулась, на съемной квартире где я живу во время учебы, я сильно поругалась с хозяйкой квартиры на бытовой почве, она начала кричать на меня, обзывать и угрожать что выселит, я позвонила пожаловалась родителям, они позвонили хозяйке узнать что у нас стряслось, в итоге она наговорила им что я вся такая плохая, не убираюсь (что не есть правдой), все ей поломала, хамлю есть, ухожу с парнем своим гулять и не возвращаюсь ночевать. Родители поверили ей, а не мне, устроили мне скандал и сказали что раз я живу за их счет то буду делать все что они мне говорят или уходить, они закрыли меня дома, не выпускали к парню, посадили под строгий контроль так сказать. Хозяйка поняла что мне не верят и меня некому защитить и по каждому поводу теперь срывается на мне, кричит и обзывает. А родители ей звонят контролировать меня дома я или нет и чем занимаюсь. После того как родители накричали на меня, наговорили кучу гадостей о моем парне, мы начали с ним конфликтовать, я ему все рассказала, попросив о помощи, хотела чтоб он переехал ко мне и чтоб мы работали и жили вдвоем, но он сказал что хочет этого, но пока не может, у него заболел дедушка и он за ним ухаживает. и так две недели я нахожусь в стрессовом состоянии, постоянные крики и упеки со стороны родителей и хозяйки квартиры, начала ругаться с парнем из за того что он не может мне помочь решить проблемы мои. я запуталась. постоянно плачу, утратила всякий смысл жизни и не знаю как со всем этим разобраться.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Игнатьева Ангелина Александровна.
Здравствуйте, Анастасия!
Я понимаю как вам больно, ведь самые близкие люди, ваши родители, приняли чужую сторону. Я думаю, что им было сложно расставаться с властью и авторитетом по мере вашего взросления. Постепенно их мнение принимало совещательный характер. И вот... им представилась возможность взять реванш. Доказать вам, что вы - ребенок, а они - родители, а потому знают больше и лучше вас. Продемонстрировать вам свое влияние на вашу жизнь. И им это удалось. Только какой ценой? Вы в отчаянии, вас переполняет обида и недоверие. Удивительно, как вы выдерживаете такое давление.
На мой взгляд, вам понадобится вся ваша сила и выдержка, пока период финансовой зависимости от ваших родителей не закончится. На этом этапе, ваше действие будет вызывать такое же или даже более мощное противодействие, поэтому вам придется смириться со сверхконтролем. Ваши родители на самом деле боятся оказаться плохими родителями, которые недоглядели чего-то, поэтому они, лишив выбора вас, сами стараются все предусмотреть. (К сожалению, в этом они совсем не учитывают ваших желаний и потребностей, вашу личность и обстоятельства.) Вот и получается, что благими намерениями устлана дорога в ад.
Анастасия, вы всегда будете ребенком своих родителей. Но не маленьким. А взрослым и самостоятельным. В этом большая разница.
Моя рекомендация — взять паузу в вашей борьбе за независимость. Пусть ваши родители успокоятся, а потом поговорите с ними. Объясните им, как вам больно от того, что они вам не доверяют в своем стремлении проконтролировать и обесценивают ваши способности справляться в этом мире. Скажите, что вы не сможете всю жизнь быть под их крылом и вам нужен некий простор, свой путь, свои ошибки. И при этом вы нуждаетесь в их поддержке, любви, и вы не хотите выбирать между семьей и самостоятельностью, вам нужно и то, и то.
Я также допускаю то, что родители не откликнутся на эти слова. В этом случае могут быть другие рекомендации, и вам понадобится обеспечить себе поддержку в вашем взрослении и накапливании опыта самостоятельной жизни. Эту поддержку может дать психолог, другой родственник или простой близкий человек.
С верой в ваше благополучие, Ангелина