Раздражает свекор.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Раздражает свекор. Причины раздражения вот в чем: его речь очень быстрая и часто невнятная. По национальности он башкир - может быть поэтому. Говорит и пишет часто неграмотно - меня это напрягает. ОЧЕНЬ любит хвастаться. Причём было бы чем. Постоянно в кредитах, сам ничего толком не умеет- ни руками работать, ни деньги зарабатывать. У него несколько страниц в социальных сетях, и одна из этих страниц - с именем его сына, моего супруга. (Детей у него трое, 2 сына, дочь. Мой супруг - младший сын. Хотя старший сын на отца совсем не похож, прямо ни капли, и в его детях нет ни капли от деда, хотя странно, дочь и младший сын прямо вылитый отец, да и тёмные гены, как правило, доминируют.) младшего сына он чуть ли ни боготворит, даже не скрывает, что он у него любимый ребёнок. И вот он сидит в соц сетях от имени моего мужа. И на этой странице у него несколько тысяч "друзей", и я уверена, большинство из них он даже и не знает! Хотя мужа это нисколько не беспокоит, мне это не нравится. Свекор выкладывает наши фотографии на этой фальшивой странице, причём фотографии не самые удачные: то мы разуваемся, как только вошли, то мы едим за столом - в общем, фотографирует когда надо и не надо. Один раз мы его попросили убрать эти фотографии, и он их убрал, но прошло несколько месяцев, и эти фотографии снова выложены на этой странице. Ещё одна причина: на день рождения моей тёти он отправил ей в соц сети поздравление-картинку, на которой девушка в лифчике кричит "с днём рождения". На Новый год он мне и моей тете (может ещё кому-то, я не знаю) отправил стихотворение, в котором были такие слова: "чтоб девчонки улыбались, чтоб жена всегда хотела...". (Стихотворение явно взято из Интернета, сам он бы в жизни не написал стих). Ну как же так можно??? Он абсолютно не понимает, что такие поздравления абсолютно не к месту! Каких-то домоганий ко мне или эдаких намеков к тёте или ко мне нет, поэтому подозрений, что он ко мне или тете неровно дышит, точно нет. Он работал на севере военным всю жизнь, безумно этим гордится, хотя ничего делать толком не умеет. Трое детей, а никого толком не обеспечил ничем - небольшая 2-комнатная квартира в Москве - все, что у него есть. Свекровь тоже не идеальна, но с ней проще общаться, и она не шлёт такие нелепые поздравления, не создаёт фальшивые страницы в соц сетях, хоть и от имени сына. Что мне делать? Жить отдельно пока возможности нет. Помогите, пожалуйста!
Автор вопроса: Аля Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Аля, здравствуйте. Как Вы думаете Вы измените свекра, который так живет всю свою жизнь? 100 процентов не измените и если будете пытаться его изменить, то только наживете себе врага. Как быть? Если Вы не можете ситуацию изменить, то надо адекватно к ней относиться, тем более критического ничего нет. Так же надо учитывать, если бы Ваш муж не хотел ему давать пароли от своей страницы, то ничего бы подобного не было. Но это проблемы мужа, но не Ваши, значит Вашего мужа все устраивает в этом вопросе. Снова же, что в этом критического? Вы сильно драматизируете ситуацию. Вы уже сейчас можете выработать единую позицию с мужем, как действовать, но не тратя внутренние силы на разборки с его родителями, а строить планы на будущее, где Вы сможете жить отдельно от его родителей и как эти планы на будущее воплотить в жизнь, с помощью эффективных действий. Уже сейчас Вы можете с мужем разнообразить свою жизнь, сделав акцент на поиски обоюдных интересов и наслаждаться жизнью, а не обращать внимание на его родителей. Рекомендую Вам прочитать ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА, если так введете в любой поисковик, то найдете его, информация поможет Вам изменить иррациональные установки, на рациональные и адекватно относиться к любым ситуациям.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!