Хочу понять пристаёт ли ко мне свёкр.

Вопрос психологу:
Начну с того, что как-то на один из праздников меня свёкр поцеловал в губы, а я по своей глупости и наивности подумала, что может это у них в семье такая традиция и не обратила внимания. С тех пор он каждый раз при встрече целует меня в губы и на прощание тоже. Меня это начало поднапрягать, но я была пока спокойна. Потом муж уехал заграницу на месяц и свёкр как-то заехал в гости, ничего такого я не заметила, но на следующий случилась очень большая странность, которую я старалась забыть, это было в апреле. Он приехал и начал спрашивать как дела, я сказала, что немного поссорилась с мужем. А он начал меня как-то сильно жалеть, потом встал как будто хотел ехать уже домой. Я тоже встала, думала провожу его, но он обнял меня, поцеловал в губы, я немного опешила, потом он опять обнял сильно, опять поцеловал, говорит "все будет хорошо" (хотя собственно ничего такого не произошло), потом не выпуская из объятий потерся ко мне носом, потом опять поцеловал. Я не помню сколько раз он меня поцеловал, наверное раз 5. Я тогда старалась забыть это и не вспоминать. Потом я как то отошла от него. И он пошел к двери, потом на прощание опять поцеловал!! Он ушел, а я начала рыдать и не понимать что это было?! Мужу я ничего не стала говорить, его мама очень хорошая, тоже не хочу ее травмировать, меня очень любит, и семья вроде как порядочная, но его отец... (ему 65) - я его теперь боюсь. Муж через неделю уезжает опять, а я уже наперёд боюсь что он приедет и опять так будет меня "жалеть". И я думаю, что на следующий раз я не растеряюсь и оттолкну его или выгоню. Конечно ни мама мужа, ни муж, никто мне не поверит (хотя я не уверенна) может они о нём знают что-то такое, чего не знаю я. Это может разрушить мои отношения с мужем.
Я очень хочу разобраться и найти ответ: Это я чего-то не понимаю, или он реально ко мне приставал? (Лично моё мнение, это не отцовские чувства, и это неприемлемо). Что мне делать, если такое повторится? Как перестать целоваться с ним в губы при встрече? (мне отвратительно это). Я запуталась, я всегда думала, что его родители хорошие, но теперь даже когда мы приезжаем в гости, я всегда напряженная, и когда едем домой, сильно нервничаю. Очень хочется прочитать взгляд мужчины на все это и женское мнение. Спасибо.
Автор вопроса: Annet Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Annet. Вы написали, что хотите знать и мужское, и женское мнение по Вашему вопросу. Отвечу Вам как профессионал и как дважды свекровь. Сначала как свекровь. У нас в семье приняты легкие объятья и легкие поцелуи-касания при встрече и прощании. Допускаются, в том числе, и поцелуи в губы, если это никого не смущает, и не вызывает неприятных чувств. Ключевое слово: ЛЕГКИЕ. Если мы не виделись долго, или прощаемся надолго, то ОБЪЯТИЯ могут быть и покрепче, но это касается отношений мать-сын, свекровь-невестка, отец-сын. В отношениях свекор-невестка таких вольностей не допускается. Крепость поцелуев не меняется. К тому же мужчины, как правило, лишь обозначают поцелуй. Это мнение женщины.
Теперь мнение психолога: уверена, что Ваши чувства Вас не обманывают. Не думаю, что свекор хочет Вас соблазнить, но то, что ему приятно то, что он делает - это факт. Более того, он может для себя объяснять свое поведение как проявление "отцовских" чувств и прикрываться своим возрастом. Не думаю, что Вам нужно грубо его отталкивать, так как Вы изначально уже допустили такое отношение к себе. Это и впрямь может спровоцировать конфликт в семье. Что же делать?
Для начала попробуйте просто протягивать ему руку в знак приветствия и прощания. Встречайте и провожайте свекра только в присутствии мужа. Без мужа не принимайте его дома. Уверена, что вы найдете много причин для отказа. Если свекор неожиданно приехал без приглашения, то сразу же выходите на улицу - нужно в магазин или мусор выбросить, а потом в парикмахерскую, так что времени нет. Ваша задача - ограничить прямое общение. Если не удастся, то сначала поговорите со свекром о том, что Вас настораживает и пугает его поведение, Вам неприятно. Если не поможет, то предстоит разговор с мужем. Разговор со свекровью - это самый крайний вариант. После него жизнь уже никогда не станет прежней. Надеюсь, что у Вас получится разрешить ситуацию, не доводя ее до личной беседы с кем-либо. Удачи Вам!