Родственники парня постоянно вмешиваются в нашу жизнь.

Вопрос психологу:
Родственники парня (мама, родные сестры) не дают нам покоя. Родился он в многодетной семье, самый последний, у него два брата и три сестры, семья полная. Самые спокойные и адекватные это одна сестра (у нее своя жизнь), два брата (аналогично) и отец, но они мало что решают. Ближе к истории. С парнем встречаемся 5 лет, я дождалась с армии и мы начали жить у его сестры. Я хотела предложить раздельно пожить до лучших времён, но он настоял на своём, и я согласилась. Мне он обещал, что мы поженимся (без празднования, просто роспись, потом отметить с родными). А тут резко человек меняется, я не понимала почему?Потом, как оказалось, семья ему нормально мозги «пилит». Они собираются покупать ему квартиру, как я поняла, в случае чего, чтобы я не претендовала на нее, да мне и не надо чужого. Вечно когда у нас с ним планы, влазит семья, и очень срочно надо им в чем-то помочь. Мы хотели снимать квартиру, а ему вынесли мозг, мол, зачем? Зачем вам деньги тратить? Будто бы за их деньги. Люди очень конфликтные, они там как друг за друга, а я не хочу, чтобы он со всеми ругался, но и не хочу жить так, как хотят они. На данный момент мы съехали и все равно не успокаиваются. То мать, то сестра звонят ему и выносят мозг. Причины мне он не говорит, потому что знает, что я тоже могу устроить разборки. Когда я ему объясняю, что не позволяй им это делать, мы сами решим как нам будет лучше, а он начинает защищать свою семью и говорить, что я настраиваю его против них. Подскажите. Как быть? Когда до семьи дойдет что мы хотим жить своей жизнью? Да и до парня, что надо взрослеть? У нас ругань только из-за всего этого. А я уже устала. Хочу свою семью. Нам по 23.
Автор вопроса: Anna Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Анна, здравствуйте!
На вопрос "когда дойдет до всех?" у меня ответа нет. Возможно и скорее всего - никогда. В том виде и объеме, котором хотите Вы. И Вы должны понять для себя, как с этим жить. Как это принять, как стать мудрее и научиться обходить этот острый угол. Т.к. руганью со своим МЧ по этому поводу Вы и правда можете все очень сильно испортить. Пусть Вы сто раз правы - это его семья, эти люди были сним с момента его рождения, намного дольше, больше, чем Вы. И это важно понимать. И когда Вы пытаетесь говорить что-то в их сторону - это воспринимается, как настраивание против.
Похоже, что пришло время Вам применять свою природную женскую мудрость, где не силой и повышенным тоном решаются вопросы, а лаской, мягкостью и пониманием. Попробуйте понять - чего именно не хватает Вашему МЧ? Какую свою внутреннюю потребность он хочет удовлетворить в общении с семьей? Он хочет быть частью чего-то большего? дайте ему это большее. Он просто не вырос и боится ответственности ? Помогите ему вырасти, говорите с ним, помогайте увидеть вещи с разных сторон. Станьте для него опорой во всем, тогда он меньше будет ее искать в других людях. А то получается, что, вроде бы, Вы должны быть во всем на его стороне, поддерживать, а Вы устраиваете скандалы и разборки. Понятное дело, что его психика это воспринимает, как врага в своем тылу. Возникает сопротивление. И в конечном итоге, Вы обнаружите себя рано или поздно за дверьми его жизни, квартиры, семьи и тд.
Попробуйте уйти от прямой конфронтации с семьей. Пытайтесь понять их мотивы, почему они так себя ведут? Потому, что им есть дело до челна своей семьи? Это же круто. Покажите это своему МЧ, но тут же покажите, что и Вам тоже есть дело. И поэтому Вы ведете себя так и так, поступаете определенным образом и тд.
Итак, Ваши главные козыри - понимание, мягкость, мудрость, принятие и любовь. Пользуйтесь ими и Вы всегда будете победительницей, в любых жизненных ситуациях.
Желаю Вам всего доброго!