Как поставить свекровь на место?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем 3 года, есть ребенок 2 годика. У меня проблемы в отношениях со свекровью. Сначала у нас все было прекрасно, но из за финансовых проблем мужу пришлось поехать на работу в другую страну к своей маме. Получается он нам отправлял свою зарплату каждый месяц, а последние 2 месяца перед нашим с сыном приездом к мужу свекровь свои деньги нам отправляла. Наверно и здесь все началось. Я приезжаю с 11 месячным ребенком. А она даже в аэропорту не хотела здороваться. Я подумала может я не так поняла. Думала что все хорошо. Она предложила жить вместе. Мы согласились. И тут началось: она начала считать зарплату моего мужа, говорить, чтобы мы экономили; сказала , что те кто не работает тот не принимает душ, а дома одна я не работаю; мой сын часто давится, а в этом виновата я (мол не научила жевать); Самое ужасное она начала прятать от меня продукты. Муж вносит больше денег, чем родители на расходы. Говорю мужу он позлится на нее и максимум что то скажет и все. Она в последнее время выбирает моменты, когда никого рядом нет и говорит мне всякие гадости . Просила мужа съехать и жить отдельно, он говорит что ему так удобно жить. В последнее время у меня появились состояния тревоги, что усугубляет все. Бывает 2 часа, бывает пол дня. Я не могу жить больше так, мне хотят внушить что я тут чужой и лишний человек, что если я не приношу денег, то не имею права ни купаться, ни покупать что либо на деньги мужа причем. Я устала. Я иногда спрашивая себя, а оно мне надо? Мужа люблю, но мне мое здоровье важнее. Работать не могу виза, не рабочая. А так хоть работала бы. Как объяснить свекрови, что так нельзя ко мне относиться? Я ей не грублю вообще.
Автор вопроса: Мира Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Мира! Вы, действительно, сейчас находитесь в трудной ситуации. Бесспорно, здоровье дороже. Давайте рассмотрим ситуацию и постараемся найти пути выхода из нее.
Из-за финансовых проблем Вы, Мира, вынуждены жить в другой стране, в чужом доме. Свекровь предложила жить вместе, наверное из благородных намерений (понимала, что проблематично). Но уже в аэропорту не хотела здороваться, а дальше продолжение.
Мира, Вы находитесь в финансовой зависимости. Вы пишите, что проблемно устроиться на работу (виза не рабочая). Мира, чем Вы заняты сейчас? Что Вам интересно? Помогаете ли свекрови по дому?
Мира, Вы умница, что не грубите свекрови. Но, из Вашего письма, я поняла, что Вы с ней практически не разговариваете. Она обрушивается на Вас с претензиями, Вы говорите мужу, а он "позлиться на нее, что-то скажет и все". Мира, Вам придется принять, что свекровь не Ваша мама, но мама Вашего мужа. Самой придется спокойно объяснить свекрови, что Вы тоже не очень рады сложившемуся положению, но это все времено.
Вы по-человечески относитесь ко всем домашним и тоже хотите к себе человеческого отношения. Обсудите "правила поведения" в доме.
Поблагодарите свекровь за приют. Мира, будьте терпеливы, относитесь с пониманием, но на все претензии реагируйте спокойно. Свекровь у себя дома.
Я поняла из Вашего описания, что есть возможность жить отдельно от свекрови, но муж говорит, что "ЕМУтак удобно". Узнайте, что он подразумевает под этим.
Не стоит говорить мужу, что он вносит больше денег,чем его родители, не ставить перед выбором "либо я, либо твоя мама", а привести конкретные доводы, почему вам лучше жить отдельно от родителей.