Отношение между мужем и дочерью. Стоит ли их мирить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня второй брак. Вышла я замуж за второго мужа в 50 лет. Дочери было 28. Они были в очень хороших отношениях. С первым мужем у неё были плохие. Когда я развелась с первым мужем - продали квартиру и разделили деньги на троих. Мою часть денег взяла дочь. Так свою часть денег я не увидела. Я не спрашивала у неё, где эти деньги. Но чувствовала себя не в своей тарелке. Новый муж всё время спрашивал о деньгах. А я никак не могла набраться смелости спросить её. И вот недавно муж рассердился позвонил дочери (без моего ведома) оскорбил её и обвинил в том, что она оставила мать без денег. Дочь позвонила мне и тоже высказалась в мой адрес. Так что они отвели душу на МНЕ. Обиделись друг на друга. А я осталась между ними. Два родных человека. Мне очень хочется, чтобы они помирились. Я попыталась, но муж не хочет разговаривать на эту тему и остаётся при своём мнении. Хотя не знает нюансов раздела денег при продаже квартиры. Скоро еду к дочери, хочу поговорить с ней. Чувствую себя ужасно. Депрессия, всё время плачу, не могу успокоиться. И это прошло уже 2 месяца. Очень надеюсь, что всё со временем разрешится. Но боюсь, что потеряю много здоровья. Как быть? Как себя вести? И стоит ли мирить их? Спасибо.
Автор вопроса: Лара Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Голодова Альмира Миралиевна.
Здравствуйте, Лара.
Вы пишите, что Ваша доля от квартиры взята дочерью, и я так понимаю без Вашего ведома "Не могла набраться смелости спросить ее, где деньги".
Изначально все вопросы не были выяснены между Вами, дочерью и мужем. Вы сами держите интригу: не знаете, где Ваши деньги, не можете ответить нынешнему мужу, что в принципе его это не должно касаться. Поэтому они и высказали все Вам, Лара.
Не смотря на то, что уже прошло 2 месяца, муж остается при своем мнении, потому что он сердит, раздражен и понимает ситуацию по-своему. "Он не знает нюансов раздела денег при продаже". Вам необходимо обговорить все интересующие вопросы. Какое отношение имеет Ваш муж к той квартире? Как эта ситуация изменила отношение мужа к Вам? Вы действительно остались без денег?
Хорошо, что в скорости Вы едете к дочери. Наберитесь смелости и спросите дочь о деньгах, раз это Вас волнует.
И муж, и дочь знают, что Вы их любите.
Наверняка, поставив все точки над "и" у Вас, Лара отпадет вопрос стоит ли их мирить.