Старшие сестры не разрешают мне общаться с парнем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Обращаюсь к вам вот с какой проблемой. У меня есть парень. Так как у меня умерли отец и мать, у меня остались только двое моих сестер, которые старше меня. Они не разрешают мне с разговаривать с парнем, потому что считают, что мне еще не время для отношений. Мне очень сложно из-за этого. Мы знаем друг друга очень давно. Скажите как мне быть? Я очень беспокоюсь, не знаю, как мне быть, чтобы не потерять никого. Мы знали друг друга и в детстве, и сейчас мы любим друг друга, но из-за сестер я не встречаюсь с ним. Мы встречались мало раз, и тайком от моих сестер. Но сейчас они подозревают, что я с ним встречаюсь и со мной очень плохо разговаривают. Я просила у парня время, чтобы подумать что делать. Мне реально очень сложно. Помогите мне, пожалуйста. Для меня тоже ошибка то, что в этом возрасте у меня есть парень, но я ничего не могу с этим поделать. Я всегда осуждаю себя за это, но и без него мне очень сложно. Мы ругались много, но не могли без друг друга. Заранее спасибо за любой совет.
Автор вопроса: Mariana Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый день, Mariana
"Любви все возрасты покорны", поэтому вам не за что себя обвинять. Сердцу не прикажешь. Любите друг друга и старайтесь сохранить свои отношения.
Сестры заменяют вам родителей. Поэтому и отношение к вам бережное. Скорее всего они бояться, что вы будете несчастны, вас обидят, может быть даже есть страх о ранней семейной жизни. Поговорите с ними. Но не как со старшими сестрами, а как с подругами. Поблагодарите за заботу о себе, попросите придти на помощь, если понадобиться в будущем. Успокойте их, рассказав ваши планы на будущее с молодым человеком. Обсудите их страхи.
Скорее всего сестры поначалу будут в роли взрослых опекунов, поэтому необходимо их вернуть на уровень дружбы. Не упрашивать дать разрешение на встречи, не ругаться, а именно поговорить, разделить их опасения, и ваше счастье.
Если с первого раза разговор не сложится, то дайте время им привыкнуть к той мысли, что у вас есть молодой человек, с которым вы будете проводить время. Можно и познакомить их с ним,если раньше были не знакомы.
Главное, будьте доброжелательны и постарайтесь услышать их волнения. Душевных сил вам.