Родители завещают жильё брату, у которого и так всё есть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Лет мне уже не мало, но похоже - жизнь потеряла для меня всякий смысл! Всю свою жизнь помогал матери..., не бросал её в трудностях и бедах..., а она написала завещание на квартиру младшему брату, который сразу после окончания школы уехал жить далеко, в другой регион и приезжает лишь раз в году на недельку в гости. Родители часто болеют, мы с женой (9 лет) помогали, ухаживали в больнице, продукты покупали... Приехал младший брат и квартиру отписали ему... Мы с женой живём на даче, без коммуникаций, а у брата есть всё... И я ему ранее помог (безвозмездно) деньгами (большой суммой)...
Родители мотивируют своё такое странное решение тем, что у меня имеется не выплаченный банковский кредит (сократили с гос. работы), с задолженностью (моей) по кредиту ситуация решаема, всё под контролем... Но они и слушать ничего не хотят. А брат получил завещание на квартиру и уехал, родителям помогают соц. работники... Мы с женой, естественно, после такого к ним не приезжаем...
Жизнь потеряла всякий смысл!
Своё имущество и всё что было у меня я оставил своим дочерям от первой жены... А отец говорит, что я всё просрал (извините)...
Жить не могу и не хочу... И сил уже нет (дача отапливается дровами, воду берем с родника, газа нет!)...
Автор вопроса: Андрей Возраст: 54

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте! В вас сейчас говорит ревность к брату и сильная обида на родителей и это понятно, ваши ожидания не оправдались. К сожалению, в жизни так происходит, люди часто поступают, так как нам не нравится. Родители приняли решение не в вашу пользу, но это их выбор, на который они имеют право. Вы пишите, что жизнь потеряла всякий смысл, как будто он заключался именно в получении жилья. Ваша позиция сейчас напоминает позицию жертвы: от меня ничего не зависит, у меня ничего нет, я всем отдаю, а взамен ничего. Попробуйте занять более активную позицию по отношению к своей жизни, именно от вас зависит ваше благополучие, а не от завещания. Вы взрослый человек, с жизненным опытом и у вас есть все, чтобы изменить вашу ситуацию. Вам сейчас тяжело и понадобится время, чтобы принять выбор родителей. Но наполнять ли свою жизнь смыслом или нет, решать только вам. Не позволяйте жалости к себе, обиде и ревности взять контроль над вашей жизнью. Между получением завещания и не получением есть еще варианты, попробуйте их реализовать.