Бабушка против моего мужчины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Более полгода назад познакомилась с мужчиной по интернету. Он мне показался хорошим и приличным. По ходу общения выяснилось много общего и вообще нам очень с ним комфортно и хорошо вдвоём. Единственный минус, сократили с работы и ему приходится таксовать, так как не может найти подходящую оплачиваемую работу. Пару месяцев назад договорились с родителями, что поживет с нами, поскольку много денег с такси отдавал за съемную квартиру. До этого бабушка (она меня с детства воспитывала и я в основном жила у неё, поэтому ее мнение много значит всегда для меня) возненавидела его. Из-за того, что он из интернета, из-за того, что у него нет жилья, у него проблемные родители. Я пытаюсь убедить ее, что мне с ним хорошо, а остального постараемся добиться. Тем более, что он не лодырь, старается порадовать чем, всегда поможет по дому. Даже у бабушки в гостях сделал ремонт в ванной. Она была очень рада и казалось, все хорошо. Но это была двуличность. Стоило ему уйти, снова началось.. Ещё хуже стало после его переезда к нам. Она уверена, что он всегда будет без денег, называет «безработным бомжом», требует расстаться с ним. Говорит, что он манипулирует и хитрый. Что заберёт квартиру, деньги и прочее. Я склоняюсь к тому, что она насмотрелась передач по телевизору, но мне больно осознавать, что она не хочет поддержать меня. После разговоров с ней я часто плачу и переживаю. Она травит мою маму про то, что парень плохой и ей плохой сон про него снился. Что он мошенник и так далее. Не хочет теперь со мной говорить по телефону, вкратце и сухо. Я приезжаю к ней и уже не чувствую тепла ко мне. Очень натянутые и холодные отношения. Даже завещание переписала. Сказала, что станет общаться как раньше только после того, как я с ним расстанусь. И ей наплевать, даже если после этого я буду одинока всю жизнь. Говорит, лучше одной, чем с кем попало.
Я не знаю как разрешить эту ситуацию, ловлю себя на мысли, что уже не хочу к ней ехать и еду через силу помочь или навестить. Все из-за того, что тяжело выслушивать ненависть и обвинения. Маме тоже. Как ее убедить, что он тот самый?
Автор вопроса: Жанна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Штейнберг Юлия Сергеевна.
Жанна, здравствуйте. Сразу перейду к сути. Ваша бабушка воспитывала вас с детства и привыкла все за вас решать. Вы ее продолжаете слушать, находясь в позиции маленького ребенка. Вы уже взрослая женщина и должны проживать свою личную жизнь как вы хотите, не озираясь на критику и недовольство ваших родных. Ответьте себе на один вопрос. Почему вы хотите угодить своей бабушке? Для чего вам ее убеждать? Вам же с ним хорошо. Бабушка прожила свою жизнь так как хотелось ей... А вы проживайте свою жизнь так как хочется вам им с тем с кем хочется вам. Знаете поговорку "Насильно мил не будешь". Из вашего рассказа я понимаю, что ваша бабушка очень властная женщина и хочет все контролировать, ставит вам условия, манипулирует и запугивает завещанием. Но это она делает из благих намерений к вам, пытаясь вас защитить, считая что вы до сих пор ребенок.
Так докажите своей бабушке не словами, а действиями, что ее внучка уже выросла и вы сами будете выбирать мужчину своей судьбы. Но для этого вам нужно подумать и что-то предпринять для того, чтобы ваше финансовое положение улучшилось. И я вам рекомендую лучше снять отдельное жилье. Тем более по вашему молодому человеку действительно видно, что он старается. А с бабушкой поговорите: что вы уже взрослая женщина и сами принимаете решения и что она вас своим поведением очень обижает. Желаю вам удачи...