Как разобраться и найти корень проблем? Что делать?

Вопрос психологу:
Сообщение будет очень длинное. Может кто сможет мне помочь разобраться в себе и найти корень проблемы каши в моей голове.
Немного о своей жизни, чтоб вы понимали о чем идет речь. Я средний ребенок, старшая и младшая сестры. Мама все время работала, когда от нас ушел папа. На тот момент нас с сестрой было двое, маму видели только вечером и утром. Так и росли, пока мама не познакомилась с отчимом. Они поженились и родилась моя младшая сестренка. Времени на нас со старшей сестрой ни у кого не было и в отличии от меня, моя сестра выросла отличницей и хорошисткой, а я в свою очередь двоечницей и разгильдяйкой. Всегда донашивала вещи старшей сестры, младшей покупалось все новое, старшей тоже. Вот правда когда покупалось что то мне, оно быстро приходило в негодность. Ну сами понимаете сначала пользоваться остатками на донос и тут на тебе, купили что то, чувства и поведение то те же, поэтому и небрежное отношение тоже. В 14 лет наступило мое половое созревание, ну и естественно, живя с мамой, двумя сестрами и двумя бабками престарелого возраста конечно хочешь сбежать от всего этого гама и шума. Познакомилась с парнем то с одним, то с другим. И вот в 16 вроде остановилась на одном. Все эти с 14 по 16 лет учеба и работа уборщицей в автосервисе, тяжело немного было. Ну и вот познакомилась я так сказать с человеком, с которым жила (громко сказано) ссорясь месяц у него, неделю дома и так три года подряд. Была от него зависима в денежном плане. Сама я из пригорода с маленького поселочка 4 домов (ни тебе света, ни воды, ничего, чем можно существовать), а он сам приезжий, но квартиру снимал. Разойдясь с ним, почувствовала облегчение в жизни, что могу делать все что хочу. В итоге устроилась на работу газонокосильщиком в фирму семирамида, и тут он снова позвонил. Мы не виделись пол года или больше и опять встретились. Мои чувства не угасли к нему ни на грамм. Я даже приняла тот факт, что он был уже с другой, но разошелся. И снова мы вместе неделю. И тут звонит она, та самая, которая была в наш разрыв. Я человек не склонный к каким то переживаниям, поэтому познакомилась с ней, звали ее Юлия, встретились, сходили в сауну, отдохнули и так получилось, что я ее пригласила к нам в его квартиру. А далее все случилось как то само собой. Интим втроем без ревности, негатива. Утром выйдя покурить в подъезд как на зло, летала навозная муха, не давала мне даже прикурить. Я бросила сигарету, захожу в квартиру и вижу картину, как мой возлюбленный без предупреждения трахает эту Юлю так, как никогда меня. Все оборвалось как будто ничего и не было к нему никогда. Разошлись уже навсегда. После этого случая я начала встречаться с девушками не от обиды какой то, а как раз от того, что с этой Юлией мне понравилось (ласка, прикосновения женские). То, чего не хватало от мамы в тот период, когда она работала допоздна и у нее не было времени нами заниматься. Встречалась я с девушками многими и разными и остановила свой выбор на замужней даме не особо красивой, но миловидной и ухоженной, и прожили мы с ней 5 лет. За эти годы было многое в наших отношениях и драки и ругань и примирения. Очень бурные отношения. В этих отношениях я родила своего старшего малыша, мне было уже 25 лет, все было как нельзя лучше. И тут малышу еще не было года, та дама, с которой я еще на тот момент жила и играла в любовь, приволакивает мужика и трахается с ним у меня на глазах и все это по пьяни. Причем она хотела тоже своего ребенка, чего хотела и я, чтоб была семья, ее ребенок и мой. И в общем я была не против, чтоб они этим занимались только ради создания ребенка, но не по пьяни, когда оба в ноли. Она трахнулась на моем месте, где я сплю с малышом. Увидя эту картину во мне опять все оборвалось как тогда. Мы прожили с ней, пока мелкому не стукнуло полтора года и он начал говорить слова мама а где папа. Ну и материнское мое сердце завыло. Мы разошлись с девушкой, с которой я прожила 5 лет, которая изменила мне ради удовольствия на моих же глазах.
Практически сразу я познакомилась со своим нынешним мужем. Это был первый встречный, который просто послал мне смайлик в знакомствах. Живем с ним уже три года и отношения такие сложные, что повеситься было бы проще.
А вот теперь к сути проблемы. Познакомились, все было хорошо, но что то меня смущало. Такой тихий, здоровый мужик, рассказывающий сказки про то, что он был женат и у него есть дочь, что он весь такой офигенный (и ведь поверила дура), а все на самом деле обстояло так. Он всю жизнь жил с мамой, курил наркотики, тратился на шлюх, а когда денег не стало, знакомился с бабами страшилками, которые на него клевали, потому как сам он не красавчик. Мы начали жить, когда я всего этого не знала. Я забеременела от него. Долго думали делать аборт или оставить. По итогу в последний момент оставили. Тут посодействовала уже моя мама со словами что же мы не найдем лишнюю тарелку борща. Знаете вот как в омут с головой и как говно плывешь по течению, барахтаешься, сопротивляешься, а все больше и больше тебя относит от берега. Родилась младшая моя доченька, золотце, а не ребенок в сравнении со старшим. Эта и пошла раньше и умная и все понимает. Муж на старшего орет, внимания не уделяет, только ругань сплошная. Вот и вырос мой старшенький до возраста четырех с половиной лет, а младшей сейчас уже 2 года. Ровно год назад мой муж меня предал, предал как все до него. Начал общение с самой страшной бабой и хотел ее ну вы сами понимаете. Я настолько наслушалась от него вранья, что перестала ему верить и начала проверять и копать. Распечатки звонков, проверять телефон. После таких проверок на год я успокоилась, думаю, ну не изменяет, ну врет да и ладно, и не проверяла месяц. А после нг что то дернуло меня взять телефон и проверить и не поверите, переписка три дня без остановки. И так стало обидно, что за все то время, пока мы с ним, он мне написал всего от силы 20 смс за 2 года, а там такая переписка с признаниями и приглашениями. И опять во мне все оборвалось и разрушилось. И сейчас я продолжаю с ним жить в абсолютно безвыходной ситуации находясь. В садике просят старшего отвести к психологу, потому что он им не нравится, дерется и обижает всех. Прекрасно понимаю, что ревность к младшей.
Из за того, что мой муж часто менял работы, денег вечно не хватало. Мне пришлось выйти будучи беременной на вторую работу. Ушла в декрет и через 3 месяца снова вышла, только уже на вторую работу. Я же газонокосильщик, только уже на себя. Приходилось бросать на поруки своей маме или его маме детей и бежать работать. Когда он не работал, то сидел с ними он. Всегда боялась и сейчас боюсь оставлять старшего с мужем. Он ему не родной, поэтому и отношение такое, как к не родному. А сейчас мне уже 30 лет и я работаю у старушки, которой 79 лет, которая выносит мозг дай боже. С моей младшей сидит свекровь за деньги (турнули с работы, ей 65, никуда не берут) 15 тыс. руб. в месяц. Муж, который все спускает на наркотики и сын, которого просят сводить к психологу. Голова забита моя кашей полной. Как разобраться и найти корень проблем. Я не страшная, не уродина, за собой слежу, может ни как фотомодель, но мне нравится. Я всегда была жизнерадостная, веселая, открытая для всех девчонка, а сейчас злая баба, в душе которой только говно от бабки мужа и свекрови, которые вечно выносят мозг.
Автор вопроса: вероника Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Вероника, здравствуйте!
Вы запутались и не знаете, что делать дальше. По вашему рассказу прослеживается тотальное непринятие себя и нелюбовь к себе. Отсюда и привлечение в свою жизнь людей, которые вас предают, унижают. Вы сейчас находитесь в позиции жертвы - страдаете, обвиняете других. Важно понять - то что с вами происходит это не стечение обстоятельств, это все вы делаете своими руками. Сами выбираете таких мужчин и работодателя.
Ваше поведение продиктовано особенностями вашей психики. Видимо, кто-то в детстве вас сильно обидел, предал, покинул. И сейчас вы бессознательно притягиваете такие ситуации, в которых можно вести себя привычным образом (как в детстве). Например, вам знакома ситуация, когда папа предал маму. Будучи совсем маленькой вы сделали какой-то вывод о мужчинах и жизни в целом. И теперь вы находите таких людей, которые помогают убедиться в сделанном когда-то выводе.
Эти сценарные моменты обязательно нужно проработать с психологом, иначе вы так и будете находить непорядочных мужчин.
Кроме того, вам нужно выходить из позиции жертвы. Поймите, что все только в ваших руках, чтобы изменить вашу жизнь. Не обязательно жить с этим мужчиной, не обязательно работать у старушки. Но просто так ничего не изменится. Нужно предпринимать действия для выхода из этой ситуации.
1. Понять, что вы сами ответственны за то, что с вами происходит.
2. Проработать сценарные моменты с психологом.
3. Научиться принимать и любить себя.
Сделайте для начала простое упражнение: напишите список своих желаний, что вы хотите? А затем ответьте на вопрос: зачем вам это нужно?
Простое упражнение поможет вам понять вектор движения.
Успехов вам!