Я ненавижу сестру своего мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, все началось с моего переезда. Сестра его - мать одиночка и с тех пор как родила сына, ни с кем не встречалась. У нас с мужем постоянные ссоры из-за неё. Муж как-то сказал что я не правильно себя подаю, это как он мне пример подал, нагнуться случайно чтоб он там грудь увидел или нагнутся порой перед ним. Ну как-то так выглядело что это все случайно. Я сначала не обращала внимание на то что она его сестра постоянно мягко говоря правильно себя подает. Прям все что он описал. Сейчас они не подговаривают из за того что она меня отправила собрать вещи и уйти. Хотя у нас с мужем общий ребёнок. У меня это второй брак ,в первом у меня двое детей и из-за неё я не могу взять хоть одного чтоб был рядом. Все благодаря сестре . Собственница ужасная всех в доме поссорила мама с сыном я с мужем частенько и она с ухмылкой сидит довольная. Но когда у нас все хорошо она в углу сидит обиженная. Может я слишком все принимаю близко к сердцу.Но я не могу принимать все что она делает правильно это же всё-таки брат и ему смотреть на её грудь попу не обязательно.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Анастасия. Ситуация конечно необычная и ваши опасения могут быть не безосноватедьны. По описанной вами ситуации можно сделать вывод, что сестра вашего мужа привлекает к себе внимание и пытается полностью заполучить внимание вашего мужа и сделать его защитником своей семьи, при этом в расчет вашу семью она почему то не берет. В данном случае стоит очень аккуратно понаблюдать за тем какие взаимоотношения у мужа с сестрой, также не рекомендуется ругаться с сестрой и первой провоцировать ее на конфликт, также постарайтесь не отвечать на ее провокации. Если вы будете постоянно и бурно реагировать на ее провокации, делать ей замечания, то непременно вызовите отрицательную реакцию своего мужа и тем самым только усилите ваш конфликт, а сестра в этом случае будет выглядеть как "жерва". Стоит очень осторожно поговорить с вашим мужем и мягко ему намекнуть на то, что есть две отдельные семьи ваша и сестры и что помогать сестре безусловно важно, только так же важно сохранить вашу семью и воспитывать ребенка в благополучной атмосфере и не стоит разрушать брак. Также постарайтесь обратить его внимание на важность сохранения благополучных отношений между вами, вашим общим ребенком и всеми вашими детьми и что воспитывать детей в семье очень важно. Также обратите внимание на то, как порой ведёт себя его сестра, только в очень мягкой форме и ненавязчиво, и попытайтесь отгородить ваши семьи. Всего вам самого наилучшего, надеюсь что вы разрешите все затруднения в вашей семье и сохраните ваши отношения с мужем. Всего вам доброго.