Как уговорить родителей, что мне нужна помощь специалиста?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Пожалуйста, посоветуйте, как убедить родителей, что мне необходима помощь психотерапевта (впоследствии сильного стресса возникло тревожное расстройство, мучают навязчивые мысли, страхи. Я пережила и недолгое депрессивное состояние, и дереализацию и т. д.)? Так уж вышло, что когда моё ужасное моральное состояние впервые проявилось внешне в потере сна и аппетита, постоянных слёз, и родные поняли, что я действительно "не придумываю", что мне плохо, мы обратились к специалисту - но, честно признаться, к "первому попавшемуся". Как-то не поискали ни отзывов в Интернете, ни рекомендаций, о чем теперь я жалею. Может, тогда всё бы изначально сложилось по-другому. Я думала, что врач назначит длительную терапию, была к ней уже морально готова, но всё ограничилось двумя сеансами, в ходе которых меня успокоили и назначили антидепрессанты. На какой-то период мне действительно стало легче за счет таблеток да собственных усилий - начала стараться, вопреки состоянию, двигаться, гулять, хоть немного заниматься спортом, возвращаться к любимым занятиям. Но сейчас проблема вновь начала обостряться - не так сильно, как в прошлый раз, но всё же. А ведь скоро сентябрь, начнется учеба - я поступаю в университет, а между тем совершенно не представляю, как учиться, когда зациклен на своих навязчивых мыслях, когда мучаешься подобным неврозом. Один из психологов вашего сайта посоветовал всё-таки пройти более длительную терапию, не медикаментозную, а психоаналитическую (да я и сама чувствую, что она мне нужна. Ведь если бы могла справиться сама - давно бы справилась). Пыталась завести разговор с мамой об этом, но она настроена критично: "На прием к психотерапевту тебя больше не потащу, так как толку, видно, нет". И все наши беседы в итоге сводились только к моим очередным слезам и описанию своих страхов. Я не знаю, как ей втолковать, что если один врач не помог, то не значит, что с другим будет точно так же - ведь специалисты, как известно, бывают разные. И как объяснить, что сеансы у психотерапевта значат не то, что ты психически болен, а то, что есть проблема, которую нужно решить. Ведь она мешает жить. А так как это свистопляска длится уже практически всё лето, я очень устала. Хочу вновь почувствовать себя человеком, свободным от всяких страхов и фобий. Да, сеансы, как правило, не дешевые, но ведь здоровье и спокойствие куда дороже денег! И я не сомневаюсь, что если смогу убедить маму в необходимости внешней помощи, что я "не придумываю" себе свой страх, а это скорее внутренний конфликт подсознания и сознания, который я не могу решить самостоятельно, то финансы не станут огромной проблемой (к тому же, хоть я и плохо себя чувствую, но интуиция подсказывает - при работе с опытным психотерапевтом слишком много времени мне не нужно будет, чтобы разобраться в себе). Заранее спасибо, с нетерпением жду вашего совета.
Автор вопроса: Leta Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Жемчужникова Валентина Михайловна.
Добрый день, Leta!
Очень сочувствую, что сложилась такая ситуация.
Не совсем понятно, как мама объясняет свое упрямство и как она реагирует на происходящее с вами? Действительно ли она видит ваше состояние физическое (что вы не спите, не едите нормально)?
Возможно, маме нужно постоянно показывать, что вы не можете спать (разбудить ночью, например и рассказать, что вы не можете спать и почему), постоянно делиться с ней переживаниями и страхами, чтобы она поняла, что это не шутки. В общем, поменьше прятать все в себе и больше свое состояние маме демонстрировать.
Не совсем понятно про папу. Есть ли он, поддерживает ли вас или вы с мамой только вдвоем?
Есть ли у вас кроме матери кто-то близкий (бабушка, тети/дяди, крестные)? Может стОит поделиться с кем-то, кто, как вы знаете, поверит вам и не отмахнется, и кто имеет влияние на маму и к кому она прислушается?
Поделитесь с мамой своими переживаниями - чувством беспомощности, переживанием страха, что самый близкий и родной человек – мама, не поддерживает вас и не помогает в такой тяжелый для вас момент, что вас одиноко и что чувствуете, что мама от вас отвернулась.
Возможно, на маму подействует аргументация, что вы не сможете учиться нормально в университете.
Сложно сказать, что именно может зацепить вашу маму, не зная вообще ничего про ваши с ней взаимоотношения и то, какой она человек.
Если же никакой реакции с ее стороны не будет и поддержки вам искать не у кого, рассмотрите варианты разных соц.служб, горячих линий, каких-то организаций, где есть волонтеры и где можно получить помощь без денег. Даже не совсем опытный психолог вам все равно сможет помочь – поддержать, дать возможность выговориться, поделиться и тд, а это уже совсем не мало.
Возможно, в университете будет психолог.