Родители против моего знакомства с молодым человеком.

Вопрос психологу:
6 месяцев назад я познакомилась совершенно случайно через интернет с молодым человеком. Он стал для меня хорошим помощником, всегда выслушает. Появился он в моей жизни именно тогда, когда был нужен. Многому научил и многое объяснил, я стала другими глазами смотреть на окружающий меня мир. Но всё вышеперечисленное общение проходило через интернет и посредством разговоров по телефону. Живем мы в разных городах, но расстояние между нами не такое уж и большое - 450 км (ночь на поезде). За время нашего общения я очень сильно к нему привязалась, он стал родным и очень близким. Мы друг другу очень сильно нравимся и между нами возникли особые чувства, наверное это влюбленность. Все говорят, что это глупо и невозможно вот так влюбиться не зная человека, но я чувствую к этому человеку нечто большее чем просто дружба. Еще месяца два назад мы решили, что он приедет ко мне в город на Новый Год. Всё делали для этого, придумывали как бы лучше сделать, как всё будет. Не так давно он купил билеты. Но вот тут то и начались проблемы. Дело в том, что я о нем рассказала родителям еще давно и о его намерении приехать тоже. Они вроде как спокойно на это отреагировали. Но последнюю неделю я не могу находиться дома, они кардинально поменяли своё мнение. Они категорически против его приезда. Они считают, что это странно и глупо, что нормальный адекватный парень так бы не поступил. А значит, по их мнению, он едет сюда с определённой целью, что-то вроде маньяка. Еще они говорят, что я его совершенно не знаю и он окажется не тем, за кого себя выдает, а возможно даже умышленно меня обманывает. Но я в нем уверенна, абсолютно, ведь я не такая глупая девушка, чтобы за полгода общения не понять какой он. Он совершенно другой, не такой как парни из моего окружения, его не интересуют алкоголь, сигареты, наркотики и т.п. К тому же, родители бояться, что он едет с целью развлечься со мной, а проще говоря переспать. Однако за время общения я не разу не слышала от него каких-либо пошлостей и намеков на это. Я знаю, что наши чувства взаимны. Тем более я сейчас в 11 классе и собираюсь ехать поступать в тот город, где он живет. Мы очень хотим быть вместе и для начала чего-то нам нужно увидеться и пообщаться в живую. Мы планировали, что он приедет на все каникулы и билеты были куплены так, что тут ему надо будет жить 13 дней. Начали искать квартиру, договариваться с людьми. И тут родители выдают, что против него. А перечить им я не могу. К тому же они так сильно переживают, что обостряются их проблемы со здоровьем. Я не знаю как мне быть. Я не могу ставить перед собой выбор между ним и родителями, так нельзя. Но и без него мне будет плохо. Как донести до родителей, что он ничего плохого не собирается со мной делать. Что мы просто хотим быть вместе, хотя родители упорно утверждают, что мне сейчас нельзя отношений и нельзя влюбляться, так как он может запудрить мне голову и я брошу учебу, перестану чем-либо заниматься и т.д. Сама я отличница, иду на золотую медаль, делаю всё возможное, чтобы уехать учиться в его город. Подскажите, пожалуйста, кто прав в этой ситуации и как мне поступить? Я в очень безысходном состоянии, надеюсь на понимание с вашей стороны. Спасибо
Автор вопроса: Валентина Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуй, Валентина.
Проблема, которую ты описала распространена.
Когда родители видят, что их дети подросткового возраста начинают строить отношения с людьми противоположного пола, это часто вызывает у них беспокойство.
Причины для беспокойства могут быть самые разные.
С одной стороны, когда у ребенка появляется девушка или молодой человек - это напоминание о том, что ребенок уже вырос. Это уже не девочка или мальчик, а практически взрослый человек.
Это новая непривычная ситуация, как для родителей, так и для подростка.
С другой стороны, в средствах массовой информации сейчас очень много сообщений о том, как плохие люди с помощью интернета втираются в доверие к детям и подросткам, чтобы использовать их в каких-то своих целях. Такое действительно часто бывает, поэтому твоих родителей можно понять.
В этой ситуации у каждого своя правда. С одной стороны ты обо всем договорилась за раннее, и тебе обидно, что родители неожиданно отменили эти договоренности.
С другой стороны, такой поступок, приехать к почти незнакомой девушке на новый год, вполне естественен для молодого человека, но его трудно понять взрослым людям. Поэтому и опасения родителей можно понять.
Поэтому пытаться понять, кто в этой ситуации прав может не иметь никакого смысла, ведь в итоге каждый все равно останется при своем мнении.
Возможно, полезнее подумать, как придти к компромиссу между тобой и родителями.
Но как это сделать?
Все люди разные, поэтому к каждому человеку может быть полезен свой подход.
Может быть у тебя уже в жизни были какие-то ситуации, когда тебе удавалось подобрать к родителям "ключик", убедить их в чем-то. Тогда, если это сработало один раз, может сработать и сейчас.
Как тебе кажется, в какой ситуации родители бы чувствовали себя более спокойно и не боялись, что этот молодой человек может сделать тебе что-то плохое?
- если ты покажешь профиль молодого человека в социальных сетях или какой-то отрывок из вашей переписки с ним?
- если твои родители познакомятся с его родителями (хотя бы по телефону)?
- если ты будешь общаться с молоды человеком, так чтобы родители точно знали, что ничего страшного не происходит?
может быть что-то еще.
Часто, если этого хотеть, удается придти к взаимопониманию и компромиссу, в самых сложных ситуациях.
Но на эту ситуацию можно посмотреть и по другому, как на испытание ваших отношений. Если молодой человек действительно серьезно к тебе относится, он поймет тебя и даже если не получится приехать сейчас не обидится, а найдет другой способ познакомиться с тобой лично через какое-то время.