Война со свекровью. Как понять, простить и все изменить?

Вопрос психологу:
Я замужем 4 года, имеется общий 3-х летний ребенок. живем с мужем в отдельной квартире за 250 км от моих и его родителей. мои родители более снисходительные и очень простые в общении, у мужа нет и не было с ними никогда проблем. Я меня со свекровью идет просто жуткая "война", причем без ответная с моей стороны. свекровь "эгоистка" и это понимают все, мой муж (ее сын), ее мама, ее муж ( мой свекор). все должно быть так как она скажет, касается это всего,даже каких то мужских дел. между нами были жестокие оскорбления с ее стороны (она мне говорила" такие как я пол города ходят и ей каждая может родить такого как ее внук", что я содержание ( сейчас в декрет ном отпуске от работы) и тд, всего не перечислишь), я в ее адрес один раз сказала, что она "овца", это было сказано на те ее слова о том, что таких как я пол города ходит и родить такого внука каждая ей сможет. больше оскорблений в ее адрес за все эти годы не было. На Рождество 2016 года она меня выгнала из своего дома ( мы все были у них в гостях , муж, сын и я) со словами пошла вон из моего дома чтобы ноги твоей здесь больше не было. началось все с того, что я начала одевать сына на улицу ( мы собирались ехать на машине к моим родителям), свекровь со свекровью стояли уже около входной двери и ждали пока я одену внука, так как мой сын был распаренный ( после интенсивной игры), я сказала обратившись к свекру "С.Ю. не стойте около машины с внуком, сядьте с ним в машину", на, что свекровь мне выпалила "не переживай с таким сыном ничего не сделает дед", на,что я ей ответила " Н.В, а с чего вы взяли, что родной дед сыну что плохое сделает, я с С.Ю. уверена", соответственно дальше по лилась грязь из ее рта, она сразу же взорвалась.но что самое интересное свекор тут же вышел из дома, сделав вид, что ничего не слышал и пошел с внуком к мужу, который прогрева машину. я стараюсь молчать на
подобное "ерничество" в мой адрес со стороны свекрови, зная то, что человек все перевернет и выйдет это все боком мне же, поэтому мне лучше потерпеть два дня, нежели идти на скандал или диалог в таких ситуациях. вообще моя свекровь человек настроения, если настроение ее меняется, страдают действительно все, сразу чувствуется напряжение. мой муж признает и понимает, что она эгоистка, но говорит, что лучше промолчать и сделать по ее, а если сделаешь по другому, сразу же будешь послан на три буквы ( это прямые слова мужа). После того как она меня выгнала из дома я не знаю как мне себя вести дальше, так как нас с ней связывает не только мой муж ( а ей он сын), но и внук ( мне сын). у меня нет к ней доверия, потому что она действительно может настраивать моего сына против меня, например 3-х летнему ребенку она говорит, что она любит его больше чем мама ( т.е я), что "вот видишь ,мама тебя отрезала, наказала,иди ко мне я тебя пожалею. как быть дальше?
Автор вопроса: мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Чернышова Светлана Ивановна.
Добрый день, Мария!
Вы вышли замуж за мужчину, который не успел отделиться от мамы и сейчас, не смотря на то, что его личные границы и границы вашей партнерской семьи нарушаются, Ваш муж безмолвствует и не делает попыток защитить их. Ему придется этому научиться, а Вам попросить его найти хорошее решение при котором Вы будите себя чувствовать безопасно тихими семейными вечерами рядом с его родственниками.
Вероятно в сложившейся конфликтной ситуации, когда Ваша свекровь отказала Вам в гостеприимстве важно дистанцироваться и прерваться в визитах, а начать принимать бабушку и дедушку на своей территории, если они вдруг захотят поведать внука. В любом случае отношения с матерью мужа необходимо выстраивать через мужа, который как отец семейства должен организовывать его безопасность.
С уважением,