Родители не отпускают как подростка.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Мне 27. Замужем. Муж иностранец. Не стоит говорить о полит ситуации в мире, итак знаете. Во многих странах напряженные ситуации. Так вышло что муж сейчас не в России а я тут... Уже 2 месяца мы далеко от друг друга.
Проблема в том что родители забрали паспорт и выехать к мужу не могу. И мы придумали план что просто заимею новый паспорт и уеду к нему. Проблема в том...что не хочу делать им больно...расстраивать..писать смс из другого города мол все уехала и все хорошо. У них инфаркт будет. Я родителей люблю очень и все их переживания понимаю..не в Сирию Турцию или Ирак то еду. Все понимаю и люблю ценю родителей безумно..но без мужа уже не могу...не жила в России долго и загибаюсь тут сейчас..не хочу тут жить.
Все разговоры по душам с родителями кончаются моими фиаско. Не слышат, орут.. помогите советом, пожалуйста...как быть что делать. Не охота сбегать как подросток. Но уже нет сил. Не слышат. Моя жизнь мне решать..а толку ноль. Свою семью хотим и все отлично с мужем...а вот оно как..пытались разговаривать решить..а крики что мол уедешь туда через наш труп..и вот те на....как быть и как решить ситуацию...не могу без мужа и он без меня.
Однако семья тоже дорога.. Не хочется взять так сбежать как подросток и сообщать потом что мот вот в другом городе и однако даже стране!
Я приехала в Россию так как со здоровьем немного не очень было. Лечилась заграницей и тут тоже. Но основной принцип для семьи что мол после их кончины лишь я смогу туда ехать так даже паспорт забрали же. Дет сад. Как быть что говорить и как вести себя мы с мужем не знаем...
Буду благодарна за совет как и что. Душевные разговоры и слова о том что моя жизнь и тд не действуют. Кричат в ответ что пусть я их ненавижу и тд зато в сохранности и тд...не понятно мне. Здоровая лошадь с мужем..хотим сами семью..а тут на тебе. Выход ТОЛЬКО ЕХАТЬ к мужу. Я сама хочу. Я с ним счастлива....очень
Спасибо за понимание, внимание.... очень жду ответа, надеюсь на вашу помощь, с искренним уважением.
Автор вопроса: S Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте. Если я правильно поняла, то родители всегда имели на вас большое влияние и вы ориентировались на их одобрение.
Но вы выходили замуж и они знали о том, что ваш муж иностранец. Так что случилось теперь? У них не заладились отношения? Они перестали ему доверять?
Вы уже достаточно взрослый человек и вправе сами принимать решение. Хотелось бы подробнее узнать, как вы строите разговор с родителями. Вы спрашиваете у них разрешения дл отъезда к мужу или как?
Было бы лучше, чтобы вы просто констатировали факт своего отъезда. Ведь ваша семья теперь там, где ваш муж. А с родителями, рано или поздно, все-равно придется расстаться. Уж так устроен мир, что дети вырастают и начинают свою самостоятельную жизнь.
Продумайте хорошо, как правильно построить ваш с ними разговор. Изначально выразите свою благодарность им за их заботу, любовь и желание, чтобы у вас все было благополучно. Используйте при этом "я-сообщения". Например, "Мама, папа, я понимаю, что вы меня любите и хотите мне только добра и заботитесь обо мне. Но я взрослый человек и уже выросла из-под вашей опеки. Поэтому хочу решения в своей жизни принимать самостоятельно. Конечно, для меня важно ваше мнение, но решение я приму сама. Я уезжаю к мужу и это мой выбор и он не зависит от вашего мнения. Я очень люблю вас, но я люблю и мужа и хочу быть рядом с ним. Всю ответственность за это решение я беру на себя. Скорее всего, на моем месте вы поступили бы так же!".
Или что-то в этом роде. Т.е., дайте почувствовать своим родителям в серьезности своих намерений и что вы не отступите от своего решения.
Будьте решительнее, чтобы у родителей не оставалось сомнения в вашей решимости, но, в то же время, чтобы они почувствовали вашу любовь и уважение к ним!