Мужчина в новых отношениях и его ребенок из предыдущих отношений.

Вопрос психологу:
Добрый вечер!
Меня терзает вопрос кто прав и как себя вести. Ситуация такова, вкратце сейчас мы с моим мужчиной (ему 42) начинаем жить вместе, хотя знакомы уже около 2-х лет и встречаемся уже 7 месяцев. У него есть дочь от предыдущих отношений, которую он получил от женщины, бывшей его любовницей (впоследствии он развелся, потому что брак изжил себя), но и на любовнице не женился и даже не жил с ней вместе. Когда он озвучил ей, что надо расходиться, она оказалась беременной и сказала, что 3-й раз не будет делать аборт ибо ей уже 30 было, поэтому он предложил ей переехать в дом, где он жил, но при этом не женился на ней. В какой-то момент он с ней окончательно порвал, но она отказалась съезжать приплетая ребенка, потому что ее условия проживания - это квартира с отцом и братом за МКАДом, а тут целый дом в 3 этажа и т.д. Так они якобы и жили, пока он не познакомился со мной. Он долго ухаживал, но я не отвечала взаимностью, пока в июле у меня что-то не "щелкнуло". Мы начали встречаться. Он купил отдельное жилье для нас. И через полгода я всё таки согласилась жить вместе. Его бывшая сожительница закатала ему истерику, но когда узнала, что он оставит дом, то успокоилась. А вот их общий ребенок стал очень часто "вдруг" болеть. Мой мужчина, конечно, сразу едет к больной дочери. И тут начинается то, что девочка не хочет его отпускать и он ночует там. При этом мать ребенка целенаправленно не занимается дочкой и может даже себе позволить уехать на встречу с подругой, когда дочь температурит. Мне все это обидно, потому что одно дело поддержать дочь и совсем другое идти на поводу бывшей сожительницы и оставаться там ночевать и строить из себя мать, а не отца. Я прошу его не ночевать там (ну а какой женщине будет приятно), а он стал заявлять, что я требую отказаться от дочери (это слова его бывшей). Их ребенок стал болеть каждую!!! неделю и всё это повторяется теперь уже по кругу. Я начинаю злиться и мы ругаемся. У меня всего лишь одна просьба - не ночевать вместе с бывшей и ребенком, а он всё твердит, что я хочу, чтоб он отказался от ребенка.
Подскажите, пожалуйста, это у меня ненормальная реакция на ночевки вне дома? Или все таки это не нормально вестись в 42 года на жалкие, но видимо действенные попытки его бывшей разрушить наши отношения с помощью ставших внезапно постоянными простудами ребенка и всякими манипуляциями ребенком (когда в детскую голову вбиваются банальности - финансовые вопросы, вопросы недвижимости и коронное"ты меня бросил", которые 4-х летний ребенок потом озвучивает папе).
Заранее благодарна за совет.
Автор вопроса: Диана Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Диана!
Вполне нормальная реакция, которую вы переживаете. И ни в чем себя винить не нужно. Возможно, когда вы строили свои отношения с любимым мужчиной, вы этот вопрос( общение с дочерью) не оговаривали, поэтому со временем у вас возникла проблема. На самом деле в этом ничего страшного нет, все можно решить мирным путем.
Вы поймите, Диана, мужчинам нужно говорить о своих чувствах и переживаниях, потому что они, как правило, женщин не понимают и им сложно догадаться, что в женской голове затаилось, поэтому поступают так, как считают нужным. В вашем же случае, ваш мужчина, склонен еще и к манипуляциям со стороны бывшей женщины и это тоже можно решить, поговорив мирно и спокойно. Я вам предлагаю простой способ - в уютной, домашней обстановке спокойно поговорить с ним и заявить о том, что вы чувствуете, когда он остается ночевать у бывшей женщины, какие мысли вас посещают и какие эмоции вы переживаете ( только без истерики). Если вы этому человеку действительно дороги и он боится вас потерять, то он к вам прислушается и вы придете в этом вопросе к общему знаменателю( например, посещать дочь 1 раз в две недели, в субботу с....до....). С его стороны потребуется тоже проявить характер и даже строгость в отношении своей бывшей женщины, поставив ее перед фактом. Иначе у вас семья не получиться. Зачем вам умной и красивой слабый бесхарактерный мужчина? Ведь здесь дело ни в ребенке, а в его способности выставлять границы. Как он поступит в этом случае, мне трудно предугадать. Хочу пожелать вам любить и ценить себя, потому что такой как вы, неповторимой, больше нет! Берегите себя! Если будут вопросы, пишите, всегда буду рада помочь.