Не могу найти общий язык с мамой гражданского мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я живу в гражданском браке 2, 5 года, есть дочь от первого брака, ребенок считает папой последнего мужа. Дело в том, что мы не можем найти общение с его мамой(мамой мужа). Сама мама (моего мужа)замужем в 3 раз, за молодым грузины. Она уехала и бросила детей и своего бывшего мужа, мы познакомились с моим мужем на тот момент ему было 21 они с отцом отправляли деньги матери в Италию, на которые она жила со своим нынешнем мужем. Она приехала рассталась с мужем своим с большим конфликтом и драками, сдала квартиру в которой жил мой муж и уехала в Грузию к своему возлюбленном. Мы с ней мельком познакомились и все было хорошо. Она пригласила нас в августе-сентябре в Грузию, я не смогла поехать боюсь перелетов и боюсь за ребенка. Муж улетел один, но перед этим мы погуляли на свадьбе у моей подруги и я не хотела его отпускать, т. к. вылет был ровно через 6 часов, а мой муж был невменяем, я беспокоитесь за него, уговаривала не лететь, но друг, который должен был его везти в аэропорт высказал мне, что я его удерживают, начал говорить гадости, что зачем я ему нужна такая с ребенком, что это мама, за маму он сам меня порвет если он не улетит, вообщем был скандал!Мне было обидно, что мой мужчина не защитил меня, от нападок. . . я отправила его и сказала что видеть не хочу, его друг все рассказал маме, она наехала на меня, что я его не люблю, что она мне желает такого же страдания, чтоб я видела, как мой ребенку плохо, с этого момента наши отношения с его мамой покатились далеко не в то русло, жили мы, как на взрывной бочке, она любитель выпить и чуть, что не так звонки мне на телефон и угрозы, что я удерживают его сына и все в этом духе. . . мы с ней ругались она оскорбляла меня, а я ей только сказала, что она бросила своих детей и уехала оставив без жилья, если что. . . квартира сдается и она не подумала об этом, что если, что ее сыну негде жить. . . получили они квартиру на двоих в новом доме. . . я вздохнула, думала раз мама живет на даче в Москве и сдает свою квартиру, то мы сможем переехать с мужем и дочкой в новую квартиру. . . Но тут она сказала, что ты можешь жить там один, но без нее. . . я была в шоке. . . Как так, он живет у меня с моими родителями, которые его кормят, и платят за все и нам помогают, а он не дает моим родителям не рубля. . . То это нечего. . . . а я жить не могу. . . обида задушила(я не претендую на их жилье, просто хочется жить отдельно, мы живем в маленькой комнате в 5 метров, где у ребенка нет даже места поиграть, а я хочу еще ребенка, от мужа, но жить вот так, это не возможно. . . )я плюнула и забыла, начали копить на свадьбу. . . мать его начала жаловаться почему он не приезжает к ней за 130 км и если приезжает то на один день, так и получается, что разрывает его. . . я не препятствую их встречам, но меня она видеть не хочет. На кануне мы поругались сильно, из за того, что наши отношения возможно из-за кризиса, возможно, что устали все от нападок, он меня ударил. . . Я его простила, но он уехал к брату а потом к маме, я не видела его 2-3 суток написала ему сообщение, что я так не могу и я ухожу, как оказалось он тогда был с тем другом, который тогда на меня говорил гадости. . . Он увидел смс и рассказал маме моего мужа, что в наших отношения опять не пойми, что мой муж не знал об этом. узнал уже непосредственно от матери, которая сказала и посоветовала ему заканчивать отношения. Он приехал мы поговорили, нашли общую проблему и решили попробовать последний раз все начать с начала. После был примирительный интим, после я сказала, хорошо, давай я завтра поеду с тобой проведу время, пока вы с мамой отвезете документы на квартиру и тут он мне говорит, лучше не стоит, а перед всем нашим применением я спросила мама знает о нашем разлад, он сказал нет и я вздохнула, что проблемой меньше. Но потом после секса он признался, что соврал. . . И тут я почувствовала, что меня использовали, вытерли ноги, ли бы я помирились с ним, а не отправила к маме. . . я была в шоке, стало мерзко. . . Он раскаивался. . . Я ушла за ребенком и сказала что подумаю надо всем. Пришла с детского сада и дала ему ответ, что если он звонит сейчас маме и мама дает добро, что мы всей семьей приедем на выходные, то все я постараюсь его простить, если нет, то мы разрывает наши отношения, потому, что посторонние люди и его бездействие мне надоело и мама с насадками. Я просто еще это не вытерпит, если меня будут мешать с грязью, а я буду пытаться все исправить, потому, что мне только это надо. Мы позвонили маме, мама его сказала с оперением в голосе, что она меня видеть не хочет и что я вообще дома посидеть не могу. На что я ему ответила, я устала от борьбы и защищать себя, доказывать, что я хорошая, и идти против его мамы в этот раз я опускаю руки. На этих отношениях я очень много потеряла нервов, приобрела бессонницу и тахикардия от вечных переживаний. Скажите, может я не права, может стоит не реагировать?Или стоит закончить отношения, если любящий человек не способен уберечь и постоять за меня и убрать из друзей, тех, кто ему вовсе не друзья?
Автор вопроса: Надежда Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Костоглодова Ирина Викторовна.
Надежда, здравствуйте! Судя по вашему рассказу, вы очень переживаете. Это понятно, отношения с вашим мужем достаточно длительные. Сейчас вам стоит успокоиться, взять паузу и попытаться взглянуть на ситуацию со стороны. Заняться своим здоровьем, как физическим, так и эмоциональным, отдохнуть Это может занять достаточно времени, но принимать решение на эмоциях было бы не разумно. Из вашего рассказа я не поняла, каким образом муж заботится о вашей семье, как добытчик и защитник; как он относится к вашей дочке. Почему вы 2,5 года живете вместе, но отношения так и не зарегистрировали? Предлагал ли он вам выйти за него замуж? Я не увидела в вашем муже желание брать ответственность за вас и вашего ребенка, по крайней мере из написанного вами. Возможно это не так.Сначала вам нужно решить, хотите ли быть с именно с этим человеком и связать с ним свою судьбу. Подумайте, чего было больше в этих отношениях, боли, страданий или радости и счастья? По поводу мамы вашего мужа, мне сложно ответить однозначно. Всегда можно попытаться наладить отношения. Вопрос во времени и усилиях. И конечно нужно знать все семейные обстоятельства. Выбор между женой и мамой ставит мужчину в ужасное положение, и кого бы он ни выбрал, это в любом случае очень травматично для него. Поэтому не стоит ждать, что мужчина примет решение однозначное решение в пользу жены. Желаю вам, счастья, Надежда.