Как ограничить общение мужа с сестрой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем полтора года, есть сын 7 месяцев и ждем второго ребенка. Муж несколько безынициативный и раньше меня это не особо напрягало. Но его сестра меня просто бесит. Старше его на 6 лет (ей 35 ему 29). У нее есть семья, двое детей и все равно лезет в наши отношения как может. Муж почти всю жизнь прожил с ней и я понимаю, что они сильно привязаны друг к другу. Но у него ведь уже есть СВОЯ семья, зачем он снова пытается держаться за ее юбку? Тащит нас к ней в гости по нескольку раз в неделю. Все с ней обсуждает, даже нашу сексуальную жизнь. Конечно я понимаю что в большей степени здесь вина мужа, поскольку это ОН тянется к ней изо всех сил. Но ведь это ОНА его к такому приучила. Воспитывала его всю жизнь как мамочка и продолжает это делать. Поощряет его "юбкодержание". К тому же наедине со мной она осуждает его недостатки а когда он рядом начинает его защищать и поощрять, а меня называет истеричкой. Не знаю, как повлиять на мужа, чтобы его к ней не тянуло. Ни в чем его не ограничиваю, нет ничего такого чего я ему не даю и чего он мог бы искать у сестры. К тому же она постоянно пытается меня выставить при нем в невыгодном свете. Прошлой зимой она на меня обиделась и мы полгода не общались. Так за эти полгода она сделала все, чтобы настроить против меня и его и других родственников. Всем говорила, что ребенок у меня не от мужа и многие верили. А сейчас только и твердит как он на него похож. На нашу свадьбу пришла вся в черном, ни с кем не разговаривала. Церемонию отсидела и ушла тихонько, ни с кем не попрощавшись. Живем к сожалению недалеко и возможности уехать подальше нет. К тому же живем в комнате которая фактически принадлежит ей и разумеется она ведет себя так, что мы ей всем обязаны, мол она такая щедрая, разрешила нам жить на ее площади. Постоянные нервотрепки, устала уже. А недавно муж начал уходить к ней в гости с ночевкой "потому что мне надо высыпаться". И там они постоянно пьют. Эти их пьянки меня раздражают больше всего, потому что сначала она говорит что он такой сякой и нельзя ему пить (он себя не контролирует) а потом сама наливает ему и мне говорит "ну что ты его совсем замордовала в этом плане, надо же мужику поблажку делать", т.е. по сути поощряет его пьянки. Терпеть не могу эту ее двуличность. Считает себя умнее всех. Иногда хочется высказать ей все в лицо, но я не могу.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Кондаурова Ксения Вадимовна.
Здравствуйте, уважаемая Анастасия.
Ситуация у Вас действительно непростая. Но давайте разбираться. К сожалению или к счастью Вы ничего не можете сделать ни с мужем, ни с его сестрой. Другие люди, их поведение, желания, стремления и т.д. лежат вне сферы нашего контроля (если не брать в расчет различные НЛП, гипноз и манипуляции, которые по сути являются психологическим насилием, следовательно к ним прибегать не рекомендуется). Поэтому что-то сделать мы можем только с собой.
Для начала постарайтесь понять эту женщину. Я понимаю, что когда Вы на нее злитесь, Вы представляете ее чуть ли не Гитлером в юбке, но ведь у нее есть и человеческое лицо. Она просто до сих пор не смогла смириться с тем, что ее младший брат начал строить свою жизнь и она больше не является самой важной женщиной в его жизни. Возможно, так же дело в том, что она Вам не доверяет. Конечно, Вы не обязаны заслуживать ее доверие и что-то ей доказывать, но подумайте вот над чем: с этим мужчиной Вы хотите прожить всю жизнь, он очень любит свою сестру и вы совершенно ничего не сможете сделать, чтобы они меньше общались (все Ваши попытки будут только вызывать у нее агрессию и служить поводом настроить супруга против Вас). Так что Вы выберете: жить всю жизнь в стрессе, злости, вечных конфликтах и неудовлетворенности или же как-то попытаться реально изменить ситуацию?
Пообщайтесь с этой женщиной, покажите ей, что с Вами супругу комфортно. Что он счастлив и душевно свободен в Ваших отношениях. Что Вы не давите на него, не третируете его. Так же честно и открыто скажите ей, что у Вас семья, есть ребенок. Нехорошо и неправильно, что мужчина ночует не дома, а у сестры. Скажите, что Вы не будете препятствовать их общению, так как понимаете, насколько они близки.
Скорее всего, когда сестра перестанет видеть в Вас конкурента и врага в борьбе за Вашего супруга, ее пыл поутихнет. В конце концов у нее тоже есть семья и ее муж, вероятно, тоже недоволен сложившейся ситуацией. Я бы посоветовала Вам искренне захотеть сблизиться и узнать эту женщину получше: какие у них были отношения с братом. как он рос на ее глазах, как она за него переживала. Кем Вы были в ее глазах, когда выходили замуж за ее брата. Когда Вы начнете ее понимать, Вы перестанете на нее злиться. Поблагодарите ее за то, что она позволила Вам жить не ее территории, за то, что она воспитала такого замечательного человека, как Ваш муж, не смотря на все трудности. Муж будет только счастлив от того, что две его любимые женщины поладили, и Ваши с ним отношения станут еще лучше.
Все в Ваших руках, Анастасия, я верю, что Вы примите правильное решение, и сможете все исправить. Удачи Вам! Если потребуется дополнительная помощь, смело обращайтесь