Приснился бывший. Что значит этот сон?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 31 год, по гороскопу Овен, не замужем, я единственный ребенок в семье. Родители живут дружно, с ними у меня полное взаимопонимание. Выросла в интеллигентной семье , получила хорошее западное образование. Около года назад я рассталась с мужчиной. ( 39 лет, не был женат, юрист). Встречались год, инициатором расставания была я, он холодный эгоист и прагматик, его постоянные нотации и критика часто доводили меня для слез. Чтобы я не делала или говорила вызывало с его стороны насмешку, цинизм, отрицание. Сейчас совсем не общаемся.Я хочу поскорее его забыть, но пока это плохо получается. Не могу утверждать,что жить без него не могу, но злость и обида на него за его холодность и неопределённость, чувство досады, а также мысль что я связалась с таким человеком не дает мне покоя. От знакомых слышала,что он по-прежнему успешно и много работает, его видят на модных тусовках. От этого я еще больше злюсь- значит он совсем не переживает расставание и он равнодушен ко мне. Друзьям он дает понять,что я его бросила, хотя на самом деле я вынуждена была это сделать. .Недавно прочитала где-то, что мужчины с женщинами поступают так, как они сами позволяют. Прочитала и расстроилась, значит так мне и надо? Из-за этого случая у меня снизилась самооценка. Стала часто мысленно сравнивать себя с другими и сравнения мне кажется не в мою пользу. Неуверенность в себе мешает заводить новых друзей, пропадает интерес к общению, особенно с подругами. Мне всё время кажется, что они злорадствуют, хотя это может быть и не так. Страшно завидую тем, у которых счастливые взаимоотношения.
Недавно видела сон: Я сижу в ложе театра и вижу как он входит в партер и за руку ведет девушку, они оба одеты в белые рубашки, вдруг девушка падает, она не может встать, а мой бывший не пытаясь ей помочь встать, тащит за руку и волочит её по полу и я наблюдаю за этой безобразной сценой из ложи. После сна осталось неприятное тягостное чувство и испортилось настроение на весь день. Пожалуйста, помогите растолковать этот сон. Спасибо
Автор вопроса: paloma Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Белова Любовь Сергеевна.
Здравствуйте, Палома!
Ну, что Вы себя терзаете и понимаете слова сказанные, чтобы помочь Вам себе во вред. Когда психологи говорят о том, что мужчина, как и, вообще, люди, ведут себя с нами так мы им позволяем, они имеет в виду, что просто пока Вам более выгодно, чтобы с вами вели себя так как ведут. Немного запутанно, сейчас попробую объяснить. Понимаете, если бы внутри человека были только "правильные" программы, то все бы ходили счастливый и не страдали бы, но... тогда мы бы все умерли со скуки. Человеку НУЖНО СТРАДАТЬ, нужно преодолевать в жизни препятствия. Только так мы растем и только так мы узнаем цену счастья.
Когда любишь, пусть даже и не того и не взаимно, но любишь ты страдаешь, но это страдание и приятно и тягостно одновременно. По сути у Вас неразделенная любовь. Вы прониклись уважением и восхищением мужчиной, а он над вами погрел свою самооценку и самоутвердился за Ваш счет.
Самооценка у Вас была низкая и до расставания с этим мужчиной и даже ещё до встречи с ним. Так что, тут вы поймите, оно к лучшему, что эти отношения обострили Вашу проблему с самооценкой - теперь вы точно знаете, что ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ - нужно всерьез заниматься решением своих психологических проблем с психологом.
А то, что они есть - это явно показывает Ваш сон, ведь та девушка, которая упала и не могла встать, а он ее тащил - это вы и есть. А из ложа за ней скорее всего наблюдала часть вас ответственная за привитые вам родителями взгляды и ценности. А девушка упала, потому, что у нее внутри раненый внутренний ребенок, который призывает Вас взрослую пожалеть его и позаботиться о нем.
Палома, я убеждена, что всякая любовь посылается нам во благо и нужно принимать ее с благодарностью.
Тогда постепенно вы научитесь любить по-настоящему, а настоящая любовь всегда взаимна!
Палома, мудрости Вам!