Странный незнакомец в моих снах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С раннего детства ко мне во сне приходит парень. Даже когда гадала в рождество (гребень положить под подушку и т. д. ) он приходил во сне, значит, если верить поверью, это мой суженный. Но приходит теперь он ко мне 1-2 раза в месяц. Он постоянно молчит, на мои вопросы не отвечает, а лица и вовсе не видно. Во сне он может меня спасти от кошмара. Может обнять меня, от его прикосновений у меня мурашки по всему телу. И я чувствую, что это он, тот самый, кого я жду. Но он резко может исчезнуть. Наяву меня сильно тянет к нему, я нему забыть его. Например, сегодня сон был таков: За мной гналась, какая-то нечисть (типа каких-то темных сил), когда я была в ловушке, то появился он. Обняв меня мы переместились в другое место (более спокойное). Он обонял меня и мне стало намного легче. И я проснулась, было странное ощущение того, что он около моей кровати стоит. Мне стало спокойно на душе. Я очень сильно от него без ума, я жду, когда он придет ко мне снова. Такие чувства, я даже в жизни ни с одни парнем не ощущала. Странно и мучительно все это. Влюбиться в парня во сне - это бредовым покажется, но это так. В жизни я за собой наблюдала такие мелочи как: я уже, как 2 мес. спотыкаюсь именно на правую ногу и именно утром, иду не о чем не думаю и вдруг спотыкаюсь. Может это какой-то знак. . . Мне не дает покоя этот парень, может я его встречу. Или же наоборот это просто сон и нужно просто это забыть, как-то. . . Бывает снится мне сон, что я выхожу замуж за какого-то парня и понимаю, что это не он, не тот за кого я хочу, бегу со свадьбы и прыгаю с моста, либо со скалы, либо с крыши. Я чувствую полет этот, сильный удар о землю и отключку. Потом я чувствую, как моя душа выходит из тела, мне так легко, свободно. И снова перед собой я вижу его. Почему он присутствует в моих снах, появившись, когда ему захочется. . . Почему лицо он не хочет показывать, даже слово из него не выдавишь. Но почему то в глубине души я знаю, что он очень добрый, красивый, уникальный. . . . . Мне хочется ему доверять и я не боюсь его. . .
Автор вопроса: Александра Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Александра!
Насколько я поняла, Вам хочется понять значение сна для того, чтобы принимать его серьезно, как вещий или, как Вы пишите "просто сон".
Раз сон повторяющийся, то есть основание его проанализировать для того, чтобы прояснить послание.
Мне думается, что Вы девушка очень женственная и нуждаетесь в опоре и поддержке. В реальной жизни Вам особо расчитывать не на кого, поэтому и появляется образ защитника-суженого. На самом деле Вы не можете увидеть лица именно потому, что вероятно не имеете четкого плана своей будущей жизни.
Попробуйте ответить себе на вопросы о том, что для Вас самое главное в жизни, чем Вы хотите заниматься, чтобы прожить интересную и полную жизнь? Каким должен быть человек, с которым Вы хотите рожать и растить детей. Опишите его качества внешние и личностные. Какое место семья будет занимать в Вашей жизни? Возможно, если это все Вы пропишите, то увидите лицо суженого и на вопросы он Вам во сне ответит. Хотя скорее всего сниться, по крайней мере так часто он уже не будет.
Что касается спотыканий, то смею предположить, что Вы часто витаете в облаках, поэтому Вам необходима творческая самореализация. Найдите хобби по Вашим склонностям Александра, сейчас есть возможность найти через интернет сообщества по интересам.
И еще, Вы очень боитесь совершить ошибки, от неприятных ситуаций бежите, вместо того, чтобы прояснить непонимание. Вы чувствительны, эмоциональны, поэтому изучите и используйте техники саморегуляции, чтобы гармонизировать взаимодействие левого и правого полушария, чтобы принимать решения разумные и полезные для себя. На нашем сайте в рубрике практические методы, Вы можете ознакомиться с ними. Так же почитайте статьи по самоопределению Александра.
Успехов Вам!