Непонятное существо в моих снах внушает страх и таит угрозу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вот уже несколько лет вижу один и тот же сон с разными отрывками времени ( раз в неделю иногда каждый день.) Не то чтобы каждый раз то же самое есть различие. Но различие состоит в некоторых деталях. Например один и тот же коридор какого то здание, те же комнаты но отличается время что ли. В одном сне коридоры старые, как будто там никого не было несколько десятков лет. Настоящий постапокалипсис. В другом то же место но почти затоплен. Чувствую влажность везде. Стены на ощупь влажные как будто долгое время пропитали себе влагу и прогнивают. Иногда во сне вижу то же строение но как будто только что построили, ясно что это больница. Все эти сны связывает одно чувство. Чувство страха, угрозы со стороны неизвестного мне существо. Всегда рядом со мной какие то люди. В лицо их не узнаю но всегда стараюсь помочь им, спасти их. Даже за счет своей жизни как будто они мне родные. Мне так страшно что, когда просыпаюсь от такого сна сердце бьется очень быстро. Представьте что пытаетесь убежать от бешеного пса и удвойте частоту биения сердце. Но всегда стараюсь добраться до истины, понять что это такое , что или кто охотится за нами. Всегда я сам ищу это нечто. Пока ни разу во сне не видел того, чего боюсь. Как будто то существо само боится меня, или ждет удобного момента. А самое странное то что никогда не просыпаюсь со сна когда мне жутко страшно. Просыпаюсь как обычно или от стука сердце. Еще один интересный сон. У нас дома вечеринка, не знаю кто устроил и зачем. У меня какое то животное, не знаю что это, меньше кота, больше крысы, острые когти, клыки, приятный на ощупь мех золотистого цвета. Оно кусает меня, царапает от этого мне не больно, как будто хочет играть со мной. Клыки с виду острые как иголки но не вонзаются в мою кожу. Вдруг это животное превратилось в девушку. Честно даже во сне такого не ожидал. Не превращение а такой красоты. Прям девушка моей мечты. Красивая, стройная, веселая, с пронзающим душу горячим взглядом, приятным голосом к тому же шалунья. И раньше видел девушек во сне но о такой даже не мог мечтать. Через некоторое время она попросила меня пойти с ней в футбольный клуб и сделать ставки. Я не фанат футбола и не люблю делать ставки. Но согласился. Попросил ее подождать пока я переоденусь. Но опоздал из за тети. Она ушла я отправился на поиски. В этот момент я полностью мог контролировать свои мысли. Как часто бывает со мной во сне. Я сплю но могу думать как наяву и понимать, принять осмысленные решение, иногда даже стараюсь прочесть слово в котором слишком много букв и и пытаюсь осознать что это за слово. Вернемся к моей девушке. ЕЕ так и не нашел но нашел животное похожее на то который у меня было но это было что то другое, что то страшное хоть и не мог разглядеть черты. Оно кусало и царапало меня по настоящему. Не мог избавиться от него и оно постоянно пыталось напасть на меня сзади. Как то удалось ударить его и в миг до удара он разделился на двое. Откуда то появилась пожилая женщина стала помогать мне избавится от этого существа. Оказалось это существо делится прикасаясь к воде. Короче долго бились от всех избавились. Проснулся как всегда сердце билось в бешеном темпе. Но до конца не мог проснуться. А точнее не хотел. Заснул сразу же. В этот раз увидел с балкона маму и сестру во дворе. И то существо рядом с ними. Они вроде бы мыли ковер. Вокруг была вода, грязная. Я крикнул чтобы убежали от него. Но то существо в этот раз был намного агрессивнее. Не успел договорить оно выросло с размера крысы до человека и съело мою мать. Вот тут я проснулся со слезами на глазах. В первые такое было чтобы я проснулся от испуга. Так что это за сны? Зачем я вижу такие сны?
Автор вопроса: Elchin Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте. Корректное толкование сновидений возможно только при обратной связи. Символы в сновидениях индивидуальны, важно то, какие эмоции и чувства они вызывают. Помещения символизируют внутреннее пространство человека, а существа, которые нападают или живут внутри - это то, что есть внутри самого человека - осколки воспоминаний, страхи, черты и чувства, отвергаемые самим человеком в реальности, т.е. есть внутри что-то, что Вы отвергаете в самом себе и важно понять - что это? с кем связано? почему боитесь принять? такие сны говорят о том, что есть внутренний конфликт, который пришло время решать иначе он так и будет преследовать Вас. Образ девушки может также символизировать Ваше женское начало. Образы снов могут помочь разобраться в том, что происходит в Вашей жизни, в том, что беспокоит или в том, что не получается или не складывается. Также стоит обратить внимание на образы близких людей во сне и то, что существо пожирает их - возможно, есть подавленные чувства и их нужно признать и принять в самом себе. Вам стоит очно обратиться к психологу и во всем разобраться.