Помогите растолковать сон.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, растолковать сон, приснившийся сегодня ночью.
Снится, что надет на мне космический скафандр, только он деревянный, очень неудобный и сдавливает всё тело. Я нахожусь в какой-то комнате. Ко мне входит человек, в обычном скафандре и просит подождать немного, не снимать его сразу, после покидает комнату. Лица или каких-то его черт я не запомнил. Некоторое время я в нём нахожусь и терплю дискомфорт. Потом я его снимаю, какое-то время ещё продолжаются боли в области боков и поясницы, я держусь за бока, наклоняюсь во все стороны чтобы прошла боль. Потом всё проходит. Потом я, как будто маленький, иду в кровать к родителям, бужу их, они без злости разрешают лечь к ним, я ложусь между ними и мы засыпаем все вместе. Далее я как будто во сне просыпаюсь уже в своей кровати один, осознаю, что это был сон и заново ложусь спать.
Я холост, недавно было болезненное расставание после нескольких лет отношений, инициатором которых был не я, родители живы, в здравии и отношения с ними гармоничные.
Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Быстрова Маргарита Владимировна.
Здравствуйте, Кирилл!
До сих пор многие ученые спорят о том, что такое сон, откуда он появляется и какое значение несёт. Некоторое психологи считают, что сон отражает работу нашего бессознательного и выражает наиболее актуальные для человека конфликты.
Описанный сон отражает одно важное событие в Вашей жизни – расставание с девушкой. Скорее всего, отношения с ней сковывали Вас, не давали свободно двигаться вперёд. Люди в скафандрах показывают конфликт между частью личности, которая желает свободы от оков и частью, которая хочет оставить всё как есть, боится изменений. Конечно, Вы хотели сохранить связь с ней, потерпеть ещё немного и оставаться в отношениях, которые совершенно не шли Вам, но в конце концов нашлись силы сбросить тяжкий груз.
Пережить расставание с близким человеком достаточно трудно, это потеря и в этот момент Вам требовалась теплота и поддержка. Где её всегда можно найти? Среди семьи, у родителей. Бессознательное стремилось получить ласку и любовь, как её желают маленькие дети от своих мамы и папы. Прошло время и сейчас Вы как бы «проснулись», сбросили оковы отношений и готовы начать новую жизнь. В этом начинании я желаю Вам только успехов!