Расшифровка сна о большой черной собаке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, расшифровать сон. Приснился в ночь с четверга на пятницу. Приснился дом, предположительно, родительский, но немного видоизмененный, в него забегали собаки по очереди, всего 3 или 4. Сначала небольшие, пока я пыталась их выгнать, в двери забежала породистая, большая черная собака. Я видела ее как она бегает возле дома, и она прямо «прошмыгнула» в дом, как только я приоткрыла дверь. Я ее испугалась, но потом поняла, что она меня вроде как не хочет кусать. И всё равно я пыталась ее прогнать, кричала на нее, но она не выходила и взгляд какой то осмысленный у нее что ли был.
Подскажите, к чему такое могло присниться, до сих пор сохраняется чувство какой то тревожности.
Семейное положение: гражданский брак. У меня 1 ребенок, мальчик 7 лет.
У мужа на днях умерла бабушка и сегодня ее похороны, но я ее не знала и жила она в другом городе.
Так как я сегодня буду ночевать одна, мне особенно неприятен сон, так как по одной из версий на сайте о толковании снов, это может быть сон, предвещающий насилие, преступника и т.д.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Ольга. Ваш сон может являться естественной реакцией произошедших недавно событий, смерть близкого человека - трагичное событие и часто сопровождается тревогой. Возможно увиденные вами собаки можно отождествить с предстоящими похоронами и людьми, что будут на них присутствовать, сказать что эти люди будут к вам доброжелательны или наоборот злы - нельзя, так как судя по вашему сну собаки не трогали вас, но и вы не смогли их прогнать из вашего дома. В данной ситуации и в такой непростой период времени для вашей семьи просто постарайтесь быть внимательней к своему ребенку и состоянию его здоровья и к мужу. Вам и вашей семье просто нужно пережить это событие и думаю все придет в норму, а вы постарайтесь убрать излишнюю тревогу и на данном этапе в большей степени стать опорой вашему гражданскому супругу. Постарайтесь по большей части задумываться над тем, что происходит у вас в реальной жизни и только потом думайте о том, как ваш мозг обрабатывает информацию и какие сигналы подает. Всего вам хорошего.
Почта для личного обращения: [email protected]