Меня беспокоят мои сны, которые снятся мне регулярно.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Надежда. Мне 20 лет. Замужем не была. Детей не имеется . . В последнее время, я часто вижу во сне своих бывших ухажеров. Люди, которым я раньше нравилась, но при этом не отвечала им взаимностью. В моих снах. мы вместе. И так получается, что мы словно меняемся. местами. Допустим, я не могла(или не хотела) быть с парнем, т. к улетала. В моем сне улетает он( и я плачу и клянусь, что буду ждать его). Или допустим, гуляем, держась за руки(хотя в реальной. жизни такого никогда не было. В каждом из своих снов я вместе с ними, я люблю, но меня кажется не особо то и любят. . . . Я никогда не страдала от недостатка внимания, то есть, моей персоне всегда уделялось слишком много внимания. В сейчас я одна. Ни с кем не общаюсь. . . Может быть все дело в этом? В моем одиночестве? Потому что сейчас я не нахожусь в отношениях. Или может быть это что то вроде сожаления? Ну, то, что тогда, в то время, я не смогла ответить им взаимностью, а сейчас жалею?! При всём этом, в реальной жизни, я о них совершенно не думаю. Может быть это что то вроде расплаты?! Ну. . За то, что когда то давным давно я их обидела? Все эти отношения разрушались из-за меня. . . Расставались мы тоже по моей вине. Я обижала этих людей. Обижала, но я считаю, что лучше сказать правду, чем врать. . Как бы жестоко это не звучало. . Я не знаю что делать. Как избавиться от этих снов. Вроде бы ничего плохого в этом нет, но это все как то странно. После этих снов настроение исчезает на весь день, а сейчас мне этого не нужно. Просто мне больше не к кому обратиться. Друзья постоянно отшучиваются, говорят, чтоб я не выдумывала. Ничего толком сказать то и не могут. Очень надеюсь на вашу помощь. Повторю свой вопрос. Нормально ли то, что каждый день на протяжении 7-8 дней, в своих снах я вижу бывших ухажеров? Эти сны меня очень напрягают. Можете ли вы помочь мне? Заранее хотелось бы сказать спасибо).
P.s последние отношения были 5 месяцев назад (может быть это может как то вам помочь)....
Автор вопроса: Naka Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Васько Оксана Феликсовна.
Надежда, добрый день. Во сне мозг, как правило, проигрывает те ситуации, которые не были Вами разрешены во время бодрствования. Вполне вероятно, что сейчас Вас действительно тяготит одиночество, и Вы начинаете прокручивать разные вариации на эту тему: «А что было бы, если бы я тогда…». Если Вас интересует мое мнение, я считаю, что случается в этой жизни все так, как должно было быть. Вы от них (от молодых людей) тогда отказались, потому что, по Вашему мнению, они не были Вас достойны. Ваше мнение единственно верное и правильное. Научитесь ему доверять (доверять своей интуиции), свое редко обманывает. Может быть, эти молодые люди о Вас думают и поэтому являются к Вам во снах. Я Вам приведу пример из своей жизни: мне недавно написал молодой человек, с которым я училась в школе (это было 14 лет назад) и высказал претензии, что когда-то давно в 9-ом классе я посмеялась над его чувствами. И он это до сих пор (дожив до 31 года) помнит.
Вы, Надежда, должны понять одну простую истину: рядом с нами всегда существует только одно партнерское место, и если оно занято (даже мысленно), то нового ничего не придет. Для того, чтобы появилось новое – старое нужно выбросить или отдать. Прошлое уже прошло, и Вы не живете в настоящем. Для этого необходимо сделать медитацию «прошлых отношений». Она поможет Вам оставить прошлое в прошлом. Если не найдете в интернете, то поищите книгу «Как получить защиту и поддержку рода» Р. и Н. Хамитовых, она там точно есть. Когда Вы ее проделаете, я думаю, что сны про бывших мужчин Вас прекратят мучить.
Не расстраивайтесь, все поправимо. Ваш принц просто еще в пути.