Сон о насекомых.

Вопрос психологу:
Приснился странный сон, в котором никак не могу разобраться. Мне приснилось, что я нахожусь голая в комнате со стеклянными стенами и тяжелыми занавесками, которые никак не удается закрыть. По ту сторону стекла проходит повседневная жизнь, какие-то семинары, семейные ссоры, прогулки: прохожие и участники этой жизни мне знакомы, и иногда поглядывают за стекло с удивлением или осуждением, но в общем-то никаких бурных эмоций по поводу моей обнаженности не проявляют. Изначально я стеснялась своей наготы, плакала, ругалась и пыталась закрыть занавески, но потом, по прошествии времени, стала успокаиваться. В комнате не было потолка, и из пола вверх тянулось мертвое дерево с сухой листвой и длинными, пыльными ветками. Под ветками расположилось такое же старое, потрепанное кресло красного цвета. Когда мне надоело переживать из за наготы и взглядов из-за стекла, я села в это кресло, и вдруг ощутила внутренний стержень, почти гордость за то, что сижу голая и совершенна спокойная перед всеми этими людьми. Каким-то образом это повлияло на обстановку, в стеклянной стене появилась такая же стеклянная дверь и занавески сами собой закрылись, так что людям приходилось заглядывать за их край, чтобы посмотреть на меня. Я чувствовала себя могущественной, в какой-то мере способной влиять на всех этих людей (не наготой, но внезапно обретенным хладнокровием), я видела, что люди боятся и уважают меня и мне это нравилось. Потом в комнату постучался один из давних знакомых, молодой человек бывший в школе "первым парнем класса" и извиняющимся тоном попросил, чтобы я приняла некоего посетителя. Я согласилась и тогда в комнату вошел старик. Он говорил на испанском языке, был смугл, с глубокими морщинами и такой чисто "испанской" манерой жестикулировать. Весь сон тут же изменил цветовую гамму. Из сдержанных цветов, где ярким были только дерево и кресло, он весь вдруг стал золотистым, светящимся и глядя на старика я испытала ни с чем не сравнимое умиротворения. Помню, что была счастлива, и хотя он говорил на испанском, понимала каждое его слово. Я чувствовала с этим стариком настоящее единение душ, знала, что могу довериться ему во всем, и он был так добр и нежен и было видно, что я ему бесконечно дорога. Не помню, когда в последний раз испытывала во сне такое счастье и покой. Он попросил выйти меня из комнаты, и я с радостью согласилась. Только попросила взять с кресла накидку, которую оказывается все это время имела. Я быстро подбежала обратно к креслу, на котором все это время сидела, схватила накидку, и вдруг увидела что по накидке бегут тараканы (я их ужасно боюсь). Я откинула накидку на сухие ветки дерева, где тоже копошились разные мерзкие насекомые, и вдруг с дрожью опустила взгляд на свое тело: по ногам и руками у меня набухали крупные коконы (покрытые сверху древесной коркой), коконы уходили глубоко под кожу, и я знала, в них копошились тараканы, и скорее всего они уже проникли в организм и ползут у меня в желудке, сердце и горле. Старик, счастье, покой - все это мгновенно сменилось ужасом и отвращением. С криком я проснулась, что бывает со мной не часто.
Да, знаю, сон довольно бредовый, но он никак не идет из головы именно из-за сильных эмоций (эмоции были очень яркие, острые, как болезненные, так и приятные), и мне все время кажется, что он что-то значит, но никак не разберусь с сутью.
Автор вопроса: Таня Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Сон, конечно же, что-то значит!
Сам сюжет довольно последовательный: необычная ситуация, обнажённость, стыд, адаптация и обретение власти мне видится так: Вы стыдитесь своей непохожести на других ровесников (это может быть внешность, поведение, свой взгляд на жизнь, отличающийся от общепринятых стереотипов.) Обретение власти - это мечта о том, что когда-нибудь Вы докажете всем, как они были не правы из-за того, что недооценивали Вас. Властью Вы компенсируете обиды, которые Вам когда-либо нанесли. Но особенно ярко это проявилось в образе слуги – одноклассника (вероятно, он причинил Вам страдания или Вы сильно комплексовали из-за того, что он не предпочитал Вас другим.)
Образ старика – учителя, отца, бога и т.д. Восторг от единения душ . Ваше подсознание через образы сновидения показало истинную красоту и счастье, к которым надо стремиться на духовном уровне-это потребность Вашей души! Это может быть и мечта об идеальной любви. Когда Вас попросили выйти, то произошло то, что метафорично означает следующее: Вы не будете счастливы, если материальное будете ставить выше своих душевных потребностей! Вам показали, что всё материальное тленно, тело не вечно, внешние оценки призрачны и не имеют никакого отношения к Вашей душе!
Сон говорит о том, что Вы находитесь в духовном поиске, поиске своего предназначения, смысла жизни, но Вас очень тормозит ориентация на оценки окружающих. Походите на тренинги независимого поведения Таня! Успехов Вам!