Снится бывшая девушка моего бывшего молодого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В последнее время мне снятся похожие сны, которые очень меня волнуют. Снится бывшая девушка моего бывшего молодого человека, уж извините за тавтологию :) Расстались мы с ним мирно, больше года назад, с тех пор не виделись и я его особо не вспоминаю. Однако, в течении последнего месяца мне снится эта девушка. Сны всегда разные, но суть одна. Она знает кто я, а я знаю кто она. Мы с ней находимся в каком-то людном месте (дом отдыха, отель, концертный зал) всегда вместе со своими реальными кавалерами. Замечаем друг друга еще издали и искоса друг на друга поглядываем. Я сразу начинаю как-то нервничать и понимаю, что она испытывает такие же ощущения как я. Также, у нас присутствует какой-то интерес друг к другу (не любовный). Между нами нет никакой злобы или неприязни.
Иногда мы просто наблюдаем друг за другом, стараясь не показывать этого, иногда что-то происходит (землетрясение, теракт), мы в суете теряем на время друг друга из виду, а потом оказывается, что я стою вплотную к ней. В последнем сне мы были в каком-то месте типа детского лагеря. Вокруг нас были и наши сверстники, и пожилые люди, и дети. Во время какого-то развлекательного мероприятия на этот лагерь стали сбрасывать бомбы, потом ворвались военные, стали все ломать, крушить, убивать и калечить людей. Я куда-то спряталась, а когда стало тише, то вышла из убежища и наткнулась на группу людей из этого лагеря, состоящую из нескольких человек, которые помогали раненым. Я стала помогать вместе с ними и мы встретили такую же группу, в которой была эта девушка.
Когда обстановка стала спокойнее, мы вместе помогали раненым, чистили автоматы, переносили патроны, совместно делали какие-то подобные дела. Все участники наших групп общались между собой, но мы с ней не перекинулись ни одним словом.
Заговорили мы во сне только один раз. Действие того сна происходило в каком-то отеле. Я узнала, что она продает билеты в театр и захотела их приобрести. Сначала очень стеснялась к ней подходить, но пересилила себя. Начала разговор с фразы "ты, конечно, знаешь кто я и извини, что я к тебе обращаюсь, но...", она дружелюбно отреагировала и я купила билеты. Обе остались довольны.
Около недели назад, в промежутке между снами о ней, я случайно встретила эту девушку в центре Москвы, но она меня не заметила.
В жизни я к ней не испытываю ни злобы, ни симпатии, но меня к ней как-то притягивает, хочется больше узнать о ее жизни и даже поговорить (это было еще и до этих сновидений). Мы знакомы только заочно, виделись мельком один раз, не считая случая выше. Раньше она мне никогда не снилась.
Почему же теперь эта девушка то и дело появляется в моих снах и к чему это?
Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Анна!
Мне видится из описанного то, что Вы пытаетесь разобраться в себе и так как подсознание «выбрасывает» в сон одного и того же человека, свидетельствует о том, что Вы или испытываете чувство вины по отношению к ней (почему Вам лучше знать, во сне нет информации)или через неё хотите понять себя, т.к. у Вас с ней был один и тот же парень и возможно Вам не совсем ясна Ваша роль при расставании с ним, то, что мирно расстались ещё ни о чём не говорит, кроме того, что или чувства были не глубокими, или Ваш стиль жизни не подразумевает серьёзные отношения с мужчинами.
Вы пишите: « В жизни я к ней не испытываю ни злобы, ни симпатии, но меня к ней как-то притягивает, хочется больше узнать о ее жизни и даже поговорить (это было еще и до этих сновидений)»
Я: Ваше нереализованное желание и будет появляться в снах. Вероятно, это очень Важно для Вас. Вы формируете своё мировоззрение и для Вас важно знать и понимать себя в первую очередь. Представьте себе, что Вы уже встретились с ней и что спросите? О чём хотите поговорить? Представьте этот диалог и её предполагаемые ответы. Очень вероятно, сны о ней прекратятся. Если нет, то организуйте встречу. Сейчас это не проблема.
Ваш сон говорит об активных социальных контактах и вероятно у Вас стоит вопрос с самоидентификацией. Кто Вы? Чего хотите от жизни Аня? В какой социальной группе сможете себя реализовать наиболее полно? Возможно, перед Вами и нравственные вопросы встают, т.к. трансформации сна свидетельствуют о высоком либидо.
Прочитайте мою статью с рекомендациями на нашем сайте: «Кто Я и куда иду?»
Желаю успехов Анна!