Беспокоят навязчивые мысли, когда я выхожу из дома.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 22 года. Не замужем, деток нет. Начну свою историю с далека 4 года назад я уехала из родного города, учиться. Смена места, стрессы и я резко пополнела на 16 кг. (которые и по сей день никуда не делись,хотя я и спортом занимаюсь,вес всегда на одном и том же месте он даже не двигается, такое ощущение что он защищает тело от чего то). Хотя до этого я всегда была очень стройной девушкой, затем пошло все по наклонной учиться стало трудно (в школе я училась очень хорошо ,была активной девочкой), со временем я совсем потеряла интерес ходить в ВУЗ, не гуляла как раньше, и в итоге очень замкнулась в себе. Замкнулась так что мне ничего не хочется, мне комфортно дома и больше ничего не надо (я сама понимаю что мне этот образ жизни не очень уж нравится)! Я понимала что надо все менять, и тут в феврале произошел случай со мной: я была на даче и мне там стало плохо (тошнило, мутило, я дрожала как желе, и не спала потому всю ночь). Вот после этой ситуации пошло совсем все не так, как хотелось бы. Всегда когда я выхожу куда то из дома, не важно куда магазин ли это, или в гости, или куда то еще, сначала меня настигает мысль, а не станет ли мне плохо, не затошнит ли,а если я уже пришла куда то от этих мыслей уже начинаются действия,меня начинает тошнить, дико болеть живот. Еще появляется чувство стыда, или того что я опозорюсь если мне станет плохо. Что никто не сможет помочь. Но стоит вернуться домой как мне становится легче. Боюсь уже куда либо идти. понимаю что это не нормально. Я не могу понять что послужило причиной образования данного страха или блока. Блоков у меня много, та же проблема с не уходящим лишнем весом. Мне из за такого веса идти на встречу одноклассников даже стыдно. Все эти блоки и страхи начали появляться в 2012 году когда я заканчивала школу. Тогда я не понимала, да и не замечала что меняется что то, но видимо со временем все так наросло в большую кучу что это уже стало трудно не замечать. Хотя есть еще одно место де данная проблема меня не настигает это родительский дом, в нем я чувствую себя спокойно и как бы под защитой. Подскажите что это и как избавиться от этого. Благодарю!
Автор вопроса: Алёна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуй, Алена
Человек - это творческое создание. В нем заложено созидание прекрасного.
Процессы воспитания и обучения вносят свои коррективы в развитие человека.
Сами процессы воспитания и обучения сосредотачивают внимание на повторении чего- то или за кем-то и лишь малая доля уделяется самому творчеству.
Когда человек только творит, тогда он создает шедевры, аналогов которых в мире нет. Проявление творчество у человека не зависит от возраста, пола, национальности, взглядов и убеждений. Человеку не нужны правила создания и образцы. Все знания он применяет в своей жизни. Такой человек легко меняется, любит перемены, любит путешествовать. много друзей и знакомых.
В обществе таких людей называют гениями, светилами науки и так далее.
Когда человек в своем творчестве использует примеры и правила, то он хорошо учится, быстро вникает в суть дела, активный в рамках своих знаний. Все полученные знания он применяет по стандарту и не переносит в жизнь. Человек научается жить по определенному примеру и новое принимает не сразу и не все, только в тех случаях, когда в новом есть что- то похожее на его старые схемы. Человек окрыленный успехом удачного повторения за примером часто решается сделать перемены в своей жизни.
Если в новом человек находит образцы, которые он уже знает, то изменения проходят удачно.
Если человек начинает творить сам, проявляется страх, так как он не знает эту область.
Страх - это показатель на сколько человек знает эту область или тему. Чем больше страха чувствует человек, тем меньше он знает про себя в этой области жизни. И наоборот, чем меньше страха, тем больше человек понимает и знает себя творческим человеком.
Часто понятие "творчество" соединено с понятием "правильно и точно повторил за образцом", но это разные совершенно понятия так, как удачно повторить - это сделать копию, может быть даже лучше оригинала, но творить - это создание нового.
Осознавая это можно идти разными путями:
1. В новом найти то, что похоже на старые образцы жизни, например, дом везде является домом, независимо в какой стране или в каком городе, тоже самое можно сказать и про учебу. Обучение есть обучение и независимо где ты учишься в школе или университете или курсы, так как суть одна - это получение знаний.
2. Наблюдать за собой в проявлении творчества и познавать себя созидающей, но уже в новом понимании слова "творить"
Новых открытий и вдохновения!