Навязчивые мысли о том, что мне нравятся девушки. Как угомонить своё воображение?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю с чего начать. Последнее время стала очень мнительным человеком, самостоятельно переборола страх смерти, а так же боязнь разлюбить, сейчас смешно это вспомнить. Совсем недавно произошёл неприятный случай, сидели с подругой, выпивали, смотрели клипы, там девушки целовались, я думаю-какой кошмар, как можно взять и поцеловать подругу? Посмотрела на неё и представила как это выглядела бы. Ну мне стало неприятно и смешно. Забыла об этом случае. Потом со мной произошел большой стресс, я думала, что я умираю, у меня произошло онемение тела (проблема с позвоночником), позвонила подруге, откачали меня, она осталась ночевать, все в порядке, даже как то немного неприятно с девочками лежать, как то привыкла с мальчиками спать. Но с утра успокоившись я проснулась, посмотрела на неё и вспомнила картину, как я якобы её целую. Меня такая паника одолела, почему раньше я такой бред воспринимала спокойно, а теперь начались подозрения, проверки, а вдруг я лесбиянка или бисексуалка? Стала придираться к своему поведению, проверять себя хочется ли целовать девушку? Воображение играет.. я в тревоге. У меня есть молодой человек, я его люблю, хочу семью, у нас все хорошо (в плане интима тоже), но вот 4 месяца он в командировке, не могу без него, схожу с ума одна дома. Помогите, с чего хотя бы начать, чтобы выгнать навязчивые мысли?
Автор вопроса: Варя Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Платонова Ольга Валерьевна.
Варя, здравствуйте!
Что у Вас есть сейчас, чем Вы можете воспользоваться для решения своего вопроса - как минимум Вашим опытом преодоления страха смерти и боязни разлюбить (полагаю эти состояния тоже казались навязчивыми тогда, иначе Вы не боролись бы с ними).
Что позволило Вам освободиться от тех серьезных состояний? Какое Ваше поведени, личные качества? Вы это уже умеете.
Будет правильно, если Вы постараетесь чётко описать свою стратегию решения проблемных вопросов, напрягающих, пугающих Вас. Найдите в своём поведении то, что помогает освободиться от навязчивых состояний.
Подумайте, чем вызвано текущее беспокойство больше: тем, что молодого человека рядом нет 4 месяца или потому, что Вы нарисовали в своём воображении яркую картинку и испугались ее (в этой связи, другой вопрос - ситуация касается исключительно подруги или теперь девушек вообще?)
Чем больше думаете о какой-то конкретной ситуации, тем сильнее она на Вас влияет. В этой связи, попробуйте разнообразить свой досуг или размышления, снизить фиксацию внимания и если состояние начнёт стабилизироваться, значит Вы просто очень хорошо прониклись своей фантазией, представлением (ассоциировались в некоторую роль).
Пообщайтесь со своим молодым человеком, замечательно, если он скоро приедет (или навестите его, если есть возможность).
Подумайте над вариантами, которые позволят Вам расслабиться, отвлечься от пугающей мысли, затем, вернитесь к ней с новыми эмоциями и осознанной стратегией действия - что сделать, чтобы беспокойство ушло, чего хотите и без эмоций, спокойно решите вопрос.