Проблема с естественной нуждой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 16 лет. Я парень. Эта проблема появилась еще в 2014 году. Я не помню как она началась, но кажется я начал много ходить в туалет, и каким то образом у меня образовалась привычка: сжимать 5-тую точку (напишу прилично) иначе кал не выйдет. Сперва было сложно смириться с этим, но потом где-то год это вошло уже в привычку, и я как-то даже не обращал на это внимание. Но вот летом 2015 года внезапно я просто не мог это делать, было такое чувство, что 5-ая точка уже устала от этого. Но спустя месяц эта усталость прошла, и я снова как-то начал с этим жить. А вот в конце 2016 года я вообще уже начал отвыкать от этого, и я уже думал, что все! Вот оно счастье! Но нет, появилась другая проблема: привычка не то что вернулась, так еще и появилась новая проблема! Теперь я очень часто хочу в туалет! Но вот у второй проблемы (частый поход в туалет) могут быть причины:
1) Стресс. Да, мне 16 лет и у меня есть кое какая мечта, от которой я постоянно нервничаю, и как ни странно, я из за этого пью много чая. Так что, возможно, от этого;
2)Или же как раз из-за привычки.
Прошу помогите! Я много раз писал про это, но это первый случай, когда я пишу подробно! И не говорите мне посетить психолога, я не могу! Спасите мою жизнь! От вашего сообщения моя жизнь может измениться! Посоветуйте что нибудь! Представьте, что сейчас 22 век и теперь психологи работают только в сети! Не посылайте меня к психологам в реальной жизни, а ответьте тут! Заранее спасибо за ваш ответ!
Автор вопроса: Endrio Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Endrio!
Насколько я поняла, то проблемы связаны со страхами, в том случае, если медицинское обследование исключило заболевания кишечника.
1. Наружное кольцо сфинктера контролируется сознанием, соответственно сжимание-это привычка, как Вы верно отметили. Скорее всего это связано с тем, что 3 года назад появились телесные изменения, связанные с подростковой перестройкой организма, всколыхнулись более ранние детские психические травмы, отсутствие безопасности, сильный контроль со стороны взрослых или чрезмерный самоконтроль под страхом осуждения, наказания. Гадать можно бесконечно. В одном ответе заочно проблему не решают. Может быть и комплекс причин. На психологическом уровне попробуйте медитации, дыхательные техники. На нашем сайте они есть. Почитайте "Как чувствовать себя защищенным? Состояние защищенности и психологическая безопасность личности." Источник: http://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/kak-borotsya-so-stressom/362-kak-chuvstvovat-sebya-zashchishchennym-psikhologicheskaya-bezopasnost-lichnosti-i-sostoyanie-zashchishchennosti
2. Вторая проблема созвучна с первой. Вы боитесь будущего, нет поддержки, расчитываете только на себя. Что сделать для снижения тревоги? Составить план действий по реализации своей мечты. Пункты можно добавлять, изменять. Дать себе право на ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Принять себя таким, какой Вы есть. Очень помогает в этом осознание того, что никакие внешние оценки, не изменяют Ваше неповторимое Я. Осознание собственной исключительности, не требует фанфар. В тоже время признаём право на исключительность других людей, даже при несовпадении взглядов. Не тратьте время на переубеждение кого-то, просто ищите "своих" единомышленников. Общая рекомендация: если чувствуете тревогу, то попытайтесь конкретизировать причину, чтобы выявить страх. Страх не успеть, не сдать.....и т.д. затем представляете, что всё-таки не успели, не сдали ...и затем, что произойдёт самое страшное для Вас в связи с этим. Как правило всё решаемо, кроме смерти. Методика способность самоуправления (тест ССУ) Н. М. Пейсахов. Источник: http://psycabi.net/testy/257-metodika-sposobnost-k-samoupravleniyu-test-ssu-n-m-pejsakhov Осилит дорогу идущий. Уверена, у Вас получится! Мечту осуществите!