Как перебороть страх лишения девственности?

Вопрос психологу:
У меня такая проблема. В период с 2015-2017 год встречалась с парнем, мой ровесник, но за это время 3 раза расставались (1 причина: я поцеловалась с другим парнем, так как он меня физически привлёк, 2 причина: он хотел, чтобы я постоянно была на связи с ним в любое время дня и ночи, 3 причина- просто перегорела). И каждый раз, когда мы не вместе, я загораюсь и хочу быть с ним. Но как только мы вместе, начинаю перегорать, и он становится мне не нужным, остаётся только потребность в общении. Он меня любит до сих пор, хотя сейчас мы с ним друзья. Как только заводится разговор про других девушек, сразу хочется обозначится, что он мой. Он конечно намекает на то, что можно попробовать снова и готов принять меня даже после других отношений, если они у меня будут, но теперь я понимаю, да и он об этом говорит, что уже пора переходить на постельные отношения. Умом я понимаю, что как бы не 15 лет и действительно пора, но боюсь сильной боли, боюсь, что что-то может пойти не так, что буду не до конца возбуждена, у него до этого тоже не было сексуального опыта. Читала на сайтах статьи о девственности и даже смотрела видео, везде пишут нужно полностью доверять человеку, мне кажется, что я ему доверяю, но решится все равно не могу, боюсь, сложно представить, чтобы я с кем-то занималась интимом, при мысли об этом бледнею. Как мне перебороть свой страх? И нужно ли мне это делать? Или лучше забыть, отпустить? Просто несмотря на все это, есть страх одиночества и определенные комплексы в плане того, что ко мне не подходят знакомиться, хотя страшной я себя не считаю, но характер не сахар. Думаю от этого тоже есть страхи и мысли, что кроме него меня никто не примет и не вытерпит. Также сложно понять, откуда эти страхи могли пойти. Даже если и придётся отпустить, то есть мысль, что такое может произойти и со следующим парнем. Как избавиться от подобных страхов?
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Валерия, добрый день.
Нет такого правила, что если уже 18 лет, то уже пора заниматься сексом. Пора только тогда, когда действительно есть желание, есть доверие как к себе, так и партнеру. Тот вариант, что если вы упустите возможность заняться сексом с нынешним другом и бывшим парнем, и больше потом никого не найдете, это ерунда. Даже мысли эти не обдумывайте (то, что на улице не подходят знакомиться, во-первых, к красивым подойти страшно, во-вторых, парни боятся отпора еще больше, чем вы боитесь остаться одной).
Насчет сексуальных отношений, не нужно никуда спешить. Доверяйте себе в первую очередь. Если желание есть, но страх мешает расслабиться, начните с малого. Например, 2 недели - только тактильные ласки, потом 2 недели - поглаживания по разным участкам тела как своего, так и партнера. И с каждым отрезком времени добавляйте что-то новенькое. Почувствовали на какой-либо стадии страх - вернулись обратно на предыдущую. И так постепенно вы привыкнете к своему телу, к телу партнера, и страх пройдет.
Слушайте себя.