После укуса незнакомой собаки появилась фобия, что я болен бешенством.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с начала. В общем 17 марта 2018 года шёл по улице и навстречу шёл парень с собакой, которая бежала впереди него метров на 10. Когда я и собака сблизились, то она как уже пробегая за меня подпрыгнула и клыком своим стукнула меня по руке, прокола на пуховике нет и на кофте тоже. Ну на месте парень этот сказал, что собака его, узнал у меня мол прокусила или нет куртку и поругал собаку. Ну я не взял это в голову как-то, да и торопился. На руке просто чуток стиснута кожа и миллиметровая капелька крови выступила, потом синяк жёлтый появился небольшой, который теперь уже еле заметный. Спустя неделю после этого у меня началась дикая паника про то, что я заразился бешенством, прям перешло уже это в паранойю. Вышел на работу после больничного вот уже как пару дней и у меня "крыша едет капитально". Я себя прям уверяю, что я болен бешенством, свято в это верю, что скоро я буду мучительно умирать. Стали последние 2 дня сниться сны беспокойные. Вроде и хочу спать, закрываю глаза и ещё и не сплю, а в голове какие-то беспокойные и тревожные сны, какие-то сцены непонятные, люди не знакомые, быстро эти сцены меняются... Хотя слышу и телевизор и как соседи за стенкой шумят, не понятно и как бы сплю и не сплю в то же время. Сегодня на обеде дома покушал, лёг, думал подремать и только закрыл глаза и через некоторое время опять эти беспокойные сны, тревога, аж всего жаром обдаёт. Консультировался с врачом-инфекционистом, сказали, что бешенства нет в этом посёлке и обращений не было. Да и гулял бы хозяин с бешеной собакой по оживлённой улице. Все успокаивают меня, а у меня уже впавшие глаза и круги чёрные под глазами. Постоянно думаю об этом. Я уже сам себя боюсь. Помоги, пожалуйста, как быть.
Автор вопроса: Александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Берко Анна Владимировна.
Александр, спасибо за обращение.
Вы пишите, что "вышли на работу, после больничного".
Обычно человек заболевает, из-за:
- перегрузок;
- не желания заниматься здоровым образом жизни и собой;
-неудовлетворенностью происходящими событиями;
- физической, психологической, эмоциональной истощенностью;
- потерей актуальности в сложившейся ценностно -смысловой картине Мира и себя;
- духовных поисках себя, как неизвестность;
- самонаказания;
- потери своей ценности;
- потери авторства и ответственности за свою жизнь.
Стрессовая работа организма - это скрытое желание перемен в жизни.
Что в своей жизни, Вам хотелось бы изменить, какая деятельность, дело, сфера жизни будет приносить радость, доставлять удовольствие и даст ощущение вкуса жизни, уверенности и наслаждение собой?
Какие изменения важны?
Попробуйте ответить на эти вопросы.
Страхи - это иллюзии по поводу реальности. Ситуация "со страхом бешенства" - это образ стрессовой работы организма. "Страх себя" - это запрос Вашего бессознательного на получение информации. Страхи не действительны, если смотреть им в лицо.
Самые банальные вещи помогут почувствовать Вам свою силу и будут способствовать озарениям:
- прогулка на свежем воздухе у водоема;
- прогулка по лесу, парку;
- дыхательные упражнение на свежем воздухе;
- посещение бани;
- наблюдение за животными и растениями.
- хобби, которые позволяют переключиться организму на другой уровень работы от основного.
Важно включать восстанавливающие практики в свою жизнь на постоянной и регулярной основе. Выбирайте, то, что будет вдохновлять и радовать Вас и вскоре придет четкое понимание о себе, о том, как можно жить по-другому более мягко, в расслабленном темпе, бережно относиться к себе, к своему здоровью, к окружающим людям, родственникам, чувствовать удовольствие от жизни, наслаждаться собой и своей работой!!!
Спасибо за обращение!!! Желаю Вам радости, новых открытий, начинаний, а также раскрытие навыка слышать свои Истинные Желания, слышать себя, свой Индивидуальный Путь Развития и Самосовершенствования.