Боязнь поцелуя.

Вопрос психологу:
У меня такой вопрос, встречаемся с девушкой уже 4 года, последний год стали намного ближе чем друзья, но обнаружил такую проблему в себе, боязнь поцеловать её, раньше встречался всё нормально было, а сейчас просто страх какой-то внутри, помогите что это может быть такое, боязнь даже поцеловать в щёку, обнять там, как-то взять за руку запросто, И да спрашивал вопрос напрямую есть ли у неё ко мне чувства, на что дала ответ, что она обычно не кому ничего не доверяет, и то что так близко подпускает к себе уже что-то значит, но не может бросаться словами. Проявляет так же заботу. С ней общаемся постоянно. Иной раз когда уеду и не напишу или не позвоню сразу обижается что я забыл о ней, что мог бы хоть раз позвонить, когда я на самом деле был занят и написал только смс.
По гороскопу я рак, а она скорпион, характеры как пишут о знаках зодиака такие и есть, я хочу какую-то девушку повелительницу, которая будет инициатором, но одновременно и сам принимать решения.
У неё очень собственнический характер, поэтому всё что её больше никого, я забыл о всех своих псевдодрузьях с ней. Она рассказывала что все друзья которые у неё до этого были и подруги так же бросали всё когда она появлялась в её жизни. Ещё она говорила что не знает как я до сих пор терплю её характер, что она на моём месте послала бы давно. Но мне в ней нравится абсолютно всё. Я знаю что я влюблён в неё, так же и она знает что я люблю её, но как-то всё встало и жизнь просто стоит на одном месте, не каких изменений. Да в последнее время всё поменялось, стали за ручки ходить, стала подпускать к себе. Спросил её как-то можно ли я её поцелую, она сказала что этот вопрос её в шок вводит, что после 4 лет, вот так быстро не может воспринять что вот так всё может получиться. Но готова уже переехать со мной в другой город жить, я собираюсь уезжать с города и спросил её, готова ли уехать она, она ответила что с радостью бы уехала. В общем как-то так, я парень, понимаю что ужасно хочется её не только как друга, но и как девушку, понимаю что говорят найди другую, но я люблю именно её, и принимаю такой какая есть, и она вроде как испытывает симпатию.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ахметов Роберт Фидаиевич.
Здравствуйте, Алексей.
Если я правильно понял Ваш вопрос, Вы хотели бы перестать бояться проявлять свои чувства не только на словах, но и физически. Вполне возможно, что своими действиями Вы боитесь оттолкнуть девушку, поторопившись с поцелуями и объятиями... К тому же с одной стороны, она, как Вы пишите, проявляет заботу и ей с Вами хорошо, и в то же время, «держит дистанцию».
В Вашем вопросе я чувствую заботу о ней, бережное отношение к чувствам девушки. Поэтому решите для себя - Во-первых, как ни странно, не спрашивать, можно ли прикоснуться, поцеловать... Т.к. это, скорее всего, будет расценено как нерешительность, вызовет мешающее и Вам и ей «я не такая....- поведение», и другие помехи. Во-вторых, прикасаться, целовать, обнимать, т.е. действовать не напористо, а уверенно и нежно. Вы и без слов почувствуете, что и насколько ей приятно или наоборот. В-третьих, будьте готовы к тому, что она может в любой момент прекратить это. И когда скажет об этом, или почувствуете, прекращайте. Тем самым, Алексей, Вы дадите ей почувствовать себя в безопасности, что Вам можно доверять, и в то же время, самому будет проще и легче. Потому что вы оба будете понимать, что не принуждаете, не заставляете ее, не «давите» на нее. А это для вас обоих важно, чувствовать заботу друг о друге.
Будут вопросы - пишите.
Удачи, Алексей!