Вещизм, ониомания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Меня очень волнует проблема шоппинга . Я люблю покупать вещи, при том что все купленные вещи я ношу!! Но я хочу еще новую, разнообразную, как только появилась новая вещь она мне нужна, повторные вещи я не беру. Проблема в том, что чем больше новых вещей я увижу, тем больше я их хочу, не успокоюсь пока ее не куплю. Ненавижу мир за то, что появляются новые шмотки. Не будь новинок, я бы радовалась тому что есть. Но новинки всегда будут появляться. В этом то и вся проблема. Это угнетающее, но в тоже время лучшее чувство бесконечных новинок вводит меня в бесконечные покупки. Что мне делать??? (только не говорите что это шопоголизм , т.к. средства ограничены у меня, и все купленные вещи я ношу очень долго, все их люблю , не висят без дела). Бесконечное число нового порождает бесконечные покупки. Покупки для меня как смысл жизни, точнее иметь их у себя приносит радость, и носить мне нравится еще больше. Да в какие то моменты я пыталась закончить список покупок, успокоилась и стало неинтересно, потом опять увидела новые вещи и понеслось, но я не покупаю все подряд, у меня есть четкие списки, есть своя система. Покупки не основной смысл моей жизни, скорее дополнительная радость, основная цель в моей жизни познание всего мира и всего, что в нем есть, плюс познание новых знаний, которые также бесконечно появляются, ну отношения с людьми. Да я понимаю что познать все невозможно, постоянно появляется новое, но пока я живу это все новое я хочу познать, купить, иметь. Вот такая я странная, но мне это нравится. Еще у меня есть комплексы во внешности, но если я занимаюсь познанием, то я о них забываю, если не знаю то сразу их вспоминаю и начинаю с ними работать. Я знаю, что внешность не главное в жизни. Но есть же люди и красивые и умные. а кому то не повезло во внешности. Вот почему так люди рождаются?? Вот всегда это для меня загадка. Посоветуйте что нибудь, если не устали. Спасибо за внимание, буду ждать ответа, надеюсь вы мне поможете, с уважением Юлия.
Автор вопроса: юлия Возраст: 17

На вопрос отвечает психолог Савка Анна Васильевна.
Здравствуйте, Юлия! То что Вы обратились за помощью, говорит о том, что Вы хотите меняться. Вы пишите, что любите познавать всё новое. Так познавайте, изучайте, занимайте себя этим. Поставьте себе цель изучить что-то. Например, психологию личности или "как читать человека по мимике". Посвящайте этому всё своё свободное время. Потом наметьте следующую цель. Может и невозможно познать всё, но ведь и невозможно купить всё.
Во-первых, полюбите себя! Вы молодая и прекрасная девушка. Каждый день хвалите себя за что-нибудь. Например, смогли сдержаться и не купить очередную вещь.Вы любите рукоделие? Научитесь шить, вязать и тогда ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ СОЗДАВАТЬ СВОИ НЕПОВТОРИМЫЕ ВЕЩИ!
Постарайтесь, идя за покупками, составить список всего необходимого и не отступать от него.
Жизнь - это не только вещи. Жизнь - это общение с людьми, дружба, изучение чего-то интересного и нового для себя. Жизнь - это любовь. Знакомьтесь с новыми людьми, познавайте этот мир. Ведь он полон загадок и неизведанного, интересного и непредсказуемого.
Проявите заботу о ком-нибудь.Чем больше времени Вы будете уделять чему-то другому, тем меньше его останется хождению за покупками новинок.